SHACMAN X3000 (Евро — V). Инструкция по эксплуатации — часть 20

Очистка вентиляционного оборудования
Жесткая передняя ось
мостов
Заменить консистентную смазку в ступицах колес.
Снять
Проверка толщины фрикционных
пробки
накладок
вентиляцион
Фрикционные накладки являются
ных
быстроизнашиваемыми деталями. В процессе
отверстий со
эксплуатации зазор тормозных колодок
ступиц колес переднего и заднего ведущего моста.
увеличивается по причине снижения толщины
Продуть вентиляционные отверстия сжатым
фрикционных накладок, что влияет на
воздухом.
эффективность торможения и безопасность
вождения.
399
1. Дисковый тормоз:
В соответствии с требованиями толщина
фрикционных накладок не должна быть менее 2 мм,
в противном случае следует производить замену
тормозных
колодок.
400
2. Барабанный тормоз
накладка изношена до уровня плеча или плечо
В соответствии с требованиями толщина
стерто, то следует незамедлительно произвести
фрикционных накладок не должна быть менее 6 мм.
замену фрикционных накладок.
Пользователь должен регулярно осуществлять
проверку фрикционных накладок. Снять
пылезащитную пробку отверстия для проверки на
внутренней стороне тормозного барабана,
проверить степень износа фрикционных накладок
тормозных колодок через отверстие для
регулировки зазора тормозов, проверить
исправность плеча фрикционной накладки, его
высота должна составлять 6 мм. Если фрикционная
401
Регулировка тормозных зазоров
Регулировка
зазоров
колодок
и
Рычаг ручной регулировки тормозных
тормозных барабанов ведущих колес:
зазоров
Способ регулировки: повернуть винт рычага
В соответствии с существующими требованиями,
регулирования зазора по направлению внутрь до
если зазор между колодками и тормозным
момента
барабаном не находится
блокировки колес.
в пределах 0.7~1.2 мм,
Затем повернуть
необходимо произвести
регулировочный
регулировку.
винт в обратную
сторону на 2,5
402
оборота.
Рычаг автоматической регулировки
тормозных зазоров
Регулировка зазоров колодок и
тормозных барабанов передней оси:
Повернуть шестигранный болт (2), расположенный
на конце червячного вала, до момента блокировки
колес. Затем повернуть его в обратном
направлении (до троекратного щелчка).
При условии исправности рычага автоматической
регулировки зазоров тормозных механизмов,
необходимость регулировки вручную отсутствует.
Необходимо регулярно производить обслуживание
и проверку регулировочного рычага на предмет
403
исправности. При возникновении неисправностей,
Повторная установка тормозных камер или
своевременно заменить.
регулировочных рычагов при послепродажном
Меры предосторожности:
ремонте автомобиля должна осуществляться
Так как конструктивными особенностями
строго в определенном порядке выполнения
автоматического регулировочного рычага
операций. Ошибки при установке оборудования
подразумевается автоматическая регулировка
могут привести к уменьшению тормозных зазоров.
тормозных зазоров, то при снятии, установке и
При сборке следует выполнять все операции
проверке вращение шестигранника на конце
строго в заданном порядке. В противном случае
червячного вала допускается только вручную, в
это приведет к перегреву тормозных механизмов,
противном случае это может привести к снижению
нехарактерному износу фрикционных накладок,
срока службы регулировочного рычага.
неравномерному тормозному усилию с левой и
404
правой стороны, выходу из строя регулировочного
рычага и т.д.
Дисковые тормоза оснащены устройством
автоматической регулировки тормозных зазоров,
регулировка вручную не требуется.
405
Проверка уровня масла и замена
ГУР (или быть на
масла ГУР
отметке “MIN”).
2. При необходимости
1.Проверка уровня и долив гидравлического масла
долива масла в бак ГУР,
ГУР
запустить двигатель,
При заглушенном двигателе, уровень масла не
дать ему поработать на
должен быть выше верхней кромки отверстия для
низких оборотах. Одновременно с добавлением
проверки уровня масла бака ГУР (или быть на
чистого масла в бак ГУР, повращать рулевое
отметке “MAX”). При работающем двигателе,
колесо (из крайнего положения в крайнее
уровень масла не должен быть ниже нижней
положение и обратно), до тех пор, пока не станет
кромки отверстия для проверки уровня масла бака
очевидно, что из системы был выпущен, попавший
406
туда воздух. Заглушить двигатель, долить масло до
качества масла, сильного загрязнения и т.д.).
требуемой нормы, герметично закрыть пробку.
При замене масла следует приподнять переднюю
Внимание: при доливе масла, использовать
ось, открыть крышку маслозаливного отверстия
гидравлическое масло того же класса, что и было
бака ГУР, залить чистое масло. Операцию
залито ранее. Уделять особое внимание тому,
производить при заглушенном двигателе.
чтобы в бак ГУР не попали загрязнения или пыль.
Повращать рулевое колесо (из крайнего положения
3. Периодичность замены масла ГУР
в крайнее положение и обратно), долить
Первая замена масла осуществляется после
гидравлическое масло в бак до необходимого
прохождения автомобилем 2000-4000 км пробега,
уровня. Запустить двигатель, повторять
далее раз в 13 000-15 000 км пробега следует
вышеописанные шаги до тех пор, пока уровень
менять гидравлическое масло или заменять после
масла не достигнет требуемой нормы, закрыть
визуальной проверки (при выявлении ухудшения
крышку бака.
407
При замене масла системы ГУР следует
Внимание:
предварительно слить отработанное масло из
рулевого механизма, масляного насоса, масляного
бака, масляных шлангов и вспомогательного
гидроцилиндра, очистить гидравлическую систему.
Заливать чистое масло можно только после того,
как система будет очищена от каких-либо
загрязнений.
При замене фильтрующего элемента бака ГУР
(каталожный номер для автомобилей с одной
передней осью - DZ95189470088/ с двумя
408
передними осями - DZ95319470088) не позволять
маслу вытекать из бака, а также следить за тем,
чтобы внутрь бака не попали загрязнения во
избежание возникновения засора масляных
каналов.
409
Смазка подшипника водяного насоса
Раскрутить на один оборот пробку отверстия для добавления консистентной смазки в водяной насос.
Смазка вала выключения сцепления
Произвести смазку подшипников вала выключения сцепления (справа и слева).
410
Смазка выжимного подшипника сцепления
Установлен на КПП Fuller.
Смазка крестовин карданных валов
411
Смазка шкворня поворотного шкворня и тормозного кулачкового вала
412
Смазка тормозного рычага и распределительного вала заднего моста
413
IV. ТАБЛИЦА «ПЕРЕЧЕНЬ ЛАМПОЧЕКª
Количество
Наименование
Модель лампочки (цоколь)
Мощность лампочки
лампочек для
осветительного прибора
одного автомобиля
Фары ближнего света
H1
70W
2
Фары дальнего света
H7
70W
2
Передние габаритные фонари
W5W
5W
2
414
Передние противотуманные
H3
фары
70W
2
415
Количество
Наименование осветительного
Модель лампочки (цоколь)
Мощность лампочки
лампочек для
прибора
одного автомобиля
Передние фонари указателей
P21W
2
поворота
21W
Боковые фонари указателей
P21W
21W
2
поворота
Габаритные фонари
R10W
(на крыше кабины)
10W
2
Указатели
P21W
поворотов
21W
2
Блок задних
фар
Габаритные
R5W
5W
2
фонари
416
Количество
Наименование осветительного
Модель лампочки (цоколь)
Мощность лампочки
лампочек для одного
прибора
автомобиля
Задние габаритные фонари
R5W
5W
2
Стоп-сигналы
P21W
21W
2
Фонари заднего хода
P21W
21W
2
417
Количество
Наименование осветительного
Модель лампочки (цоколь)
Мощность лампочки
лампочек для
прибора
одного автомобиля
Задние противотуманные фары
P21W
21W
2
Боковые габаритные фонари
R10W
10W
2
Внутреннее освещение кабины
R10WP21W
10W21W
4
Сигнальные индикаторы
12W-BAX10D
1.2W
32
418
Замена лампочек передних фар
Повернуть винт фиксации на крышке осветительного прибора.
Потянуть фару по направлению вперед до момента ее фиксации.
Вынуть фару, открыть крышку передней фары.
Отжать пружинный фиксатор держателя лампочки (опустится вниз).
Извлечь неисправную лампочку.
419

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности