SHACMAN Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN
SHACMAN Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN
Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN | |||||
Узел неисправности | Датчик переднего левого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
789 | 1 | 3 2 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
789 | 2 | 5 2 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
789 | 3 | 4 2 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления | Проверить соединительные провода датчика |
789 | 4 | 4 2 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 | 5 | 4 2 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 | 6 | 4 2 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 | 7 | 6 2 | Некорректная работа зубчатого венца | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был |
обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. | |||||
789 | 8 | 3 2 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
789 | 9 | 5 2 | Некорректная установка проводов | Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно | Проверить соединительные провода датчика |
789 | 10 | 3 2 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
789 | 11 | 5 2 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
789 | 12 | 5 2 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Да | тчик переднего правого колеса | |||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
790 | 1 | 3 1 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
790 | 2 | 5 1 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
790 | 3 | 4 1 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления | Проверить соединительные провода датчика |
790 | 4 | 4 1 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 | 5 | 4 1 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 | 6 | 4 1 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
датчика | |||||
790 | 7 | 6 1 | Некорректная работа зубчатого венца | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
790 | 8 | 3 1 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отстутсвует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
790 | 9 | 5 1 | Некорректная установка проводов | Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно | Проверить соединительные провода датчика |
790 | 10 | 3 1 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
790 | 11 | 5 1 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 | 12 | 5 1 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Датчик заднего левого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
791 | 1 | 3 4 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
791 | 2 | 5 4 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
791 | 3 | 4 4 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания | Проверить соединительные провода датчика |
или сопротивления | |||||
791 | 4 | 4 4 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 | 5 | 4 4 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 | 6 | 4 4 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 | 7 | 6 4 | Некорректная работа зубчатого венца | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
791 | 8 | 3 4 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
791 | 9 | 5 4 | Некорректная установка | Провода на входе, выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика |
проводов | или прочие жгуты проводов установлены некорректно | ||||
791 | 10 | 3 4 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
791 | 11 | 5 4 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
791 | 12 | 5 5 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Датчик заднего правого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
792 | 1 | 3 3 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому |
величину срабатывания | венцу | ||||
792 | 2 | 5 3 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
792 | 3 | 4 3 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления | Проверить соединительные провода датчика |
792 | 4 | 4 3 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 | 5 | 4 3 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 | 6 | 4 3 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 | 7 | 6 3 | Некорректная работа зубчатого венца | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
792 | 8 | 3 3 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
792 | 9 | 5 3 | Некорректная установка проводов | Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно | Проверить соединительные провода датчика |
792 | 10 | 3 3 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
792 | 11 | 5 3 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 | 12 | 5 3 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный) | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
793 | 1 | 3 6 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
793 | 2 | 5 6 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
793 | 3 | 4 6 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления | Проверить соединительные провода датчика |
793 | 4 | 4 6 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 | 5 | 4 6 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 | 6 | 4 6 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 | 7 | 6 6 | Некорректная работа | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить |
зубчатого венца | потери сигнала колес | диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. | |||
793 | 8 | 3 6 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
793 | 9 | 5 6 | Некорректная установка проводов | Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно | Проверить соединительные провода датчика |
793 | 10 | 3 6 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
793 | 11 | 5 6 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
793 | 12 | 5 6 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный) | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
794 | 1 | 3 5 | Зазор датчика | Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания | Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
794 | 2 | 5 5 | Неподходящие шины | Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO | Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
794 | 3 | 4 5 | КЗ на источник питания | Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления | Проверить соединительные провода датчика |
794 | 4 | 4 5 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 | 5 | 4 5 | Обрыв проводов датчика | Проверить, нет ли обрыва проводов | Проверить соединительные провода датчика, при |
необходимости заменить датчик | |||||
794 | 6 | 4 5 | КЗ | Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика | Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 | 7 | 6 5 | Некорректная работа зубчатого венца | При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес | Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
794 | 8 | 3 5 | Спал датчик | Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал | Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
794 | 9 | 5 5 | Некорректная установка проводов | Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно | Проверить соединительные провода датчика |
794 | 10 | 3 5 | Потеря сигнала скорости | Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, | Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной |
напряжение датчика превышает критическую величину | сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO | ||||
794 | 11 | 5 5 | Некорректная скорость (наличие вибрации) | При торможении присутствует вибрация рамы | Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
794 | 12 | 5 5 | Высокая частота колебаний | Проверить, поступает ли сигнал от датчика | Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности | Электромагнитный клапан переднего левого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
795 | 3 | 2 2 | КЗ на источник питания | Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 | 5 | 2 2 | Цепь разомкнута | Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 | 6 | 2 2 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности | Электромагнитный клапан переднего правого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
796 | 3 | 2 1 | КЗ на источник питания | Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 | 5 | 2 1 | Цепь разомкнута | Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 | 6 | 2 1 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности | Электромагнитный клапан заднего левого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
797 | 3 | 2 4 | КЗ на источник питания | Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 | 5 | 2 4 | Цепь разомкнута | Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 | 6 | 2 4 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности | Электромагнитный клапан заднего правого колеса | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
798 | 3 | 2 3 | КЗ на источник питания | Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 | 5 | 2 3 | Цепь разомкнута | Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 | 6 | 2 3 | КЗ на землю | Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана | Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности | Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
801 | 3 | 7 3 | КЗ тормоза-замедлителя (ретардера) на источник питания | Короткое замыкание выходной клеммы на источник питания | Проверить подсоединение жгутов проводов |
801 | 5 | 7 3 | Обрыв проводов | Выходная клемма DBR находится не под нагрузкой | Проверить жгуты проводов, при отсутсвии постоянной нагрузки, проверить параметры настройки |
801 | 6 | 7 3 | КЗ на землю | Короткое замыкание выходной клеммы DBR на землю | Проверить подсоединение жгутов проводов |
Узел неисправности | Функционирование системы | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
802 | 4 | 8 1 | Подача заниженного напряжения на узлы первой, | Напряжение на короткое время становится заниженным, при этом | Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
второй оси и дифференциальный клапан или обрыв проводов | индикатор аварийного сигнала загорается, подается сигнал аварийного оповещения | ||||
802 | 5 | 8 5 | Обрыв проводов заземления | Обрыв в цепи заземления или наличие чрезмерного сопротивления | Проверить подсоединение жгутов проводов |
802 | 7 | 8 3 | Не подключены реле | Не подключены реле, на клапаны не поступает питание | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 | 3 | 8 5 | КЗ на источник питания | Короткое замыкание выходных клемм на источник питания | Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 | 4 | 8 1 | Источник питания подает заниженное напряжение на клапаны или произошел обрыв проводов | Слишком низкое напряжение, горит индикатор | Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
803 | 5 | 8 5 | Высокое сопротивление | Система не функционирует | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 | 6 | 8 5 | КЗ на землю | Короткое замыкание выходных клемм на землю | Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 | 7 | 8 3 | Внутренняя неисправность, реле не подключены | Не подключены реле, на клапаны не поступает питание | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
806 | 3 | 7 2 | КЗ дифференциального клапана на источник питания | Короткое замыкание выходных клемм на источник питания | Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 | 5 | 7 2 | Обрыв проводов дифференциального клапана | Обрыв проводов выходных клемм | Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 | 6 | 7 2 | КЗ дифференциального клапана на землю | Короткое замыкание выходных клемм на землю | Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 | 3 | 7 6 | КЗ пропорционального клапана на источник питания | Короткое замыкание выходных клемм на источник питания | Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 | 5 | 7 6 | Обрыв проводов | Обрыв проводов выходного | Проверить подсоединение жгутов проводов |
пропорционального клапана | сигнала | ||||
807 | 6 | 7 6 | КЗ пропорционального клапана на землю | Короткое замыкание выходных клемм на землю | Проверить подсоединение жгутов проводов |
811 | 5 | 7 4 | Индикатор аварийного сигнала | Отсутствие нагрузки на выходную клемму индикатора аварийного сигнала или короткое замыкание на землю | Проверить подсоединение жгутов проводов и лампочку |
Узел неисправности | Передача данных - CAN шина | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
639 | 2 | 7 1 | Некорректный сигнал скорости SAE J1939 VSC1 | Некорректный прием сигнала скорости, невозможно осуществлять мониторинг системы | Проверить модель шин, установить соотвествующие параметры |
639 | 5 | 7 1 | КЗ или обрыв проводов в контуре SAE J1939 | Незамкнутый контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов системы | Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 | 6 | 7 1 | Нет доступа к данным SAE J1939 | Невозможно разомкнуть контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов | Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 | 7 | 7 1 | Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 | Некорректная подача сигнала от тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии. Ошибка превышения лимита времени проверки, если система активна. | Проверить жгуты проводов тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии, и прочих соответствующих жгутов проводов. |
639 | 8 | 7 1 | Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 | Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
639 | 9 | 7 1 | Превышение лимита времени получения отчета о работе КПП J1939 | КПП посылает некорректный сигнал. Превышения лимита времени поиска ошибок. | Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 | 9 | 7 1 | Превышение лимита времени получения отчета EЕС1 SAE J1939 | Электрооборудование двигателя подает некорректные сигналы о крутящем моменте. Ошибка превышения лимита времени проверки. | Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 | 10 | 7 1 | Превышение лимита времени получения отчета ERC_ЕХR SAE J1939 | Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. | Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
Узел неисправности | Контроллер ABS | ||||
Код SPN | Код FMI | Мигающий код | Тип ошибки | Причина возникновения неисправности | Способ устранения неисправности |
639 | 12 | 8 3 | Внутренняя ошибка | Внутренняя ошибка | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
627 | 3 | 8 2 | Поступает высокое напряжение | Напряжение превышает норму (более 6 сек) | Проверить генератор и АКБ |
630 | 2 | 8 2 | Ошибка функции EBL | Ошибка функции EBL | Проверить установленные параметры |
630 | 2 | 8 4 | Ошибка параметров | Ошибка параметров | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
630 | 12 | 8 4 | Некорректно заданы параметры модели автомобиля | Некорректно заданы параметры модели автомобиля | Проверить установленные параметры |
629 | 5 | - | Отсутствие подключения электромагнитного клапана | Отсутствие подключения электромагнитного клапана | Проверить распределительную коробку жгутов проводов датчиков и электромагнитного клапана |
629 | 8 | 7 1 | Проскальзывание | Проскальзывание | Проверить зазоры датчиков |
629 | 9 | 2 1 | Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана | Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана |
|
629 | 12 | 8 3 | Внутренняя ошибка | Внутренняя ошибка | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 | 13 | 8 6 | Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона | Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 | 13 | 8 6 | Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона | Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона | Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 | 14 | 8 6 | При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения | При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения | Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 | 14 | 8 6 | Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости | Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости | Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 | 14 | 8 6 | Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения | Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения | Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст