Иллюстративный материал по процедуре снятия/установки тормозного усилителя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите ГТЦ (1) (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра), - при выявлении признаков утечек с задней стороны первичного поршня цилиндр подлежит замене.
Отдайте гайки (4) крепления позиционного датчика.
Отсоедините электропроводку от датчика хода диафрагмы BAS (А7/7b1).
На дизельных моделях отдайте гайку (17) на левой передней опоре подвески силового агрегата и вывесьте левый край двигателя.
На дизельных моделях 163.113 (по VIN 093126) снимите модуль управления вакуумного насоса (24).
На дизельных моделях отведите в строну тормозные линии (18).
Отдайте крепежные гайки (23) и снимите тормозной усилитель (16) с кронштейна педали (22), - постарайтесь не повредить крышку головки цилиндров.
Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку (16d) и самоконтрящиеся гайки крепления ГТЦ.
В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и удостоверьтесь в исправности срабатывания датчика-выключателя стоп-сигналов.
Датчик хода диафрагмы BAS
Детали установки датчика хода диафрагмы BAS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов (А7/7b1).
Отдав гайку (19), снимите термозащитный экран (1b) с ГТЦ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст