Не примешивайте бензин к дизельному топливу! |
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха ° С | (15 ÷ 23) ° С | - (23 ÷ 30) ° С |
Летнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Температура наружного воздуха ° С | -(25 ÷ 30) ° С | -(30 ÷ 35) ° С |
Зимнее дизельное топливо | 80% | 50% |
Керосин | 20% | 50% |
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%! |
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! |
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель
Количество цилиндров
4
6
6
8
8
8
5
8
Количество клапанов на цилиндр
4
3
3
3
3
3
4
4
Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно
2295
3199
3.5 л
4266
4966
5439
2688
3996
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин)
Бензиновые двигатели
150 (5400)
218 (5600)
235 (5750)
272 (5750)
292 (5600)
347 (5500)
Дизельные двигатели
153 (4200)
250 (4000)
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин)
Бензиновые двигатели
220 (3800)
310 (3000)
345 (3000)
390 (3000)
440 (2700)
510 (2800)
Дизельные двигатели
370 (1600 )
560 (1700)
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин
6000
4600
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч, с
Бензиновые двигатели
12.3
09.7
09.1
07.11
07.7
06.8
Дизельные двигатели
11.9
08.1
Максимальные скорости движения
Бензиновые двигатели
180
195
205
210
222
235
Дизельные двигатели
185
213
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч
Модели с АТ
ML 230
Сведения отсутствуют
ML 320
58
90
149
195
190
ML 350
Сведения отсутствуют
ML 430
Сведения отсутствуют
ML 500*
60
99
158
222
219
ML 55 AMG
65
106
169
235
235
ML 270 CDI
49
80
128
173
183
ML 400 CDI
Сведения отсутствуют
Модели с РКПП
ML 270 CDI
35
63
101
144
175
185
ML 230
Сведения отсутствуют
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG)
Модели с АТ
Бензиновые модели
Расход топлива, л/100 км
ML 230
ML 320
ML 430
ML 500
ML 55 AMG
Эмиссия СО2 , г/км
301
330
334
Сведения отсутствуют
345
Дизельные модели
Расход топлива, л/100 км
ML 270 CDI
ML 400 CDI
Эмиссия СО2 , г/км
Модели с РКПП (только дизельные)
Расход топлива, л/100 км
ML 270 CDI
ML 400 CDI
Сведения отсутствуют
Сведения отсутствуют
Сведения отсутствуют )
Эмиссия СО2 , г/км
248
Сведения отсутствуют
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.
Внедорожные характеристики
Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм
Все модели
500
Угол сближения/ухода
Все модели
30°/31°
Высота дорожного просвета, мм
195
188
Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона
60%
Сведения отсутствуют
Внедорожное передаточное отношение
Все модели
2.64 : 1
Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний)
Все модели
40:60
Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI)
Штатные колеса
ML 320, ML 270 CDI
Кроме ML 55 AMG
Все модели
ML 55 AMG
Запасное колесо компактной конструкции (все модели) Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0
1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz.
2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz.
3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet.
Давление накачки шин, бар
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака.
Радиус разворота
Все модели, м
5.95
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, так что полезная нагрузка уменьшается. |
Полная длина, мм
4638
4635
Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм
2126/1905
Полная высота, мм
1813
1804
Колесная база (все модели), мм
2820
Колея (передние и задние колеса), мм
1535
Чистый вес, кг
1930
2010
2090
Сведения отсутствуют
Сведения отсутствуют
Сведения отсутствуют
Сведения отсутствуют
Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг
Сведения отсутствуют
2170
Сведения отсутствуют
2210
2300
2175
2335
Допустимая полная масса (все модели), кг
2850
3000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
1350
1430
Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг
1600
1750
Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг
100
Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг
2650
750
Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2)
135
Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг
100
1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%).
2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза.
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz. |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты - 150
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст