Иллюстративный материал по процедурам проверки напорной характеристики насоса ГУР представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Откройте крышку (30g) и откачайте из резервуара рулевого насоса гидравлическую жидкость.
Отсоедините от насоса напорный расширительный шланг (30i) и подключите к последнему переходную насадку (038а).
К штуцеру насоса подсоедините переходную насадку (038b).
Подключите манометр (039) между переходными насадками (038а и 038b).
Заполните резервуар ГУР свежей жидкостью до требуемого уровня.
Запустите двигатель и поднимите его обороты до 1000 в минуту.
Перекройте дроссельный кран (039а) и считайте с манометра показание максимального рабочего давления насоса ГУР, - постарайтесь считать показание как можно быстрее во избежание риска перегрева масла. Сравните результат измерения с номинальным значением (см. Спецификации).
Заглушите двигатель и откачайте масло из резервуара ГУР.
Снимите манометр и восстановите исходное подключение гидравлических линий, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо штуцерного разъема расширительного шланга (30i).
Залейте в резервуар требуемое количество свежей жидкости (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
В заключение визуально проверьте гидравлический тракт ГУР на наличие признаков развития утечек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст