На СТО воздух из системы сцепления удаляется, как правило, с помощью специального прибора, обеспечивающий необходимый напор жидкости в гидравлическом тракте. Ниже перечислены лишь отклонения от описанной выше стандартной процедуры.
Действуя строго в соответствии с инструкциями изготовителей, подключите прибор к резервуару ГТЦ.
Выполните процедуру параграфа 4 (см. выше).
Откройте вентиль и держите его открытым до окончания выделения воздуха/начала выхода свежей жидкости (при замене последней).
Затянув вентиль, отсоедините шланг и установите пылезащитный колпачок.
Отсоедините прибор.
Откорректируйте уровень в резервуаре ГТЦ и закройте последний.
В заключение удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы и сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст