Воспользовавшись воронкой, залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF требуемого сорта.
При заполнении трансмиссии рекомендуется перед первым запуском двигателя залить в картер АТ приблизительно 5 л жидкости.
Запустите двигатель и, удерживая автомобиль неподвижно ножным тормозом, последовательно переведите рычаг селектора через все рабочие диапазоны, в заключение вновь вернув его в положение «Р».
Предварительно тщательно протерев, заправьте измерительный щуп до упора в заливную горловину трансмиссии. Извлеките щуп и по длине смоченного участка его лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии, при холодном агрегате уровень должен находиться между отметками min и max нижней (25°) шкалы щупа, при горячем – между идентичными метками верхней (80°) шкалы.
Проверка уровня ATF
В ходе короткой поездки прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, обождите порядка 2 минут и еще раз повторите проверку уровня жидкости при работающем двигателе. Если уровень ATF чрезмерно высок, избыток жидкости должен быть откачан из картера АТ в обязательном порядке, - превышение уровня, равно как и недостаток ATF может привести к выходу трансмиссии из строя.
Установите на место крышку заливной горловины и заблокируйте ее новым блокировочным фиксатором.
Внимательно осмотрите картер АТ на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите необходимые исправления.
Замена ATF и фильтра АТ
Выполнение данных процедур следует поручить специалистам автосервиса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст