ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колёсами. Рулевое колесо может иметь максимальный люфт 15 мм.
3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.
4. Сильно подвигайте рукой рулевые тяги (4) слева и справа. Шаровый шарнир (5) не должен иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.
5. Осветите лампой пылезащитные колпачки (5) и проверьте на наличие повреждений. При этом обратите внимание на следы смазки. |
6. При наличии повреждений колпачка из предосторожности замените соответствующий шарнир вместе с колпачком. Проникшая грязь разрушает шарнир.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.
3. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир.
4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги.
5. Проверьте надёжность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая её. Момент затяжки приведён в Спецификациях.
7. Проверьте надёжность крепления наружных (2) и внутренних (3) зажимных колец.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст