ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Самостопорящиеся болты и гайки обязательно замените на новые. |
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите заднюю часть системы выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
4. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю облицовку автомобиля.
5. РКПП: Отсоедините ребро жёсткости у центрального блока переключения передач.
6. АТ: Отсоедините ребро жёсткости (2). (3) – карданный вал.
8. Отсоедините задний карданный вал от главной передачи. При этом фланец должен остаться на карданном вале. |
9. Ослабьте направляющие втулки во фланцах карданного вала с помощью цилиндрической выколотки (Ж = 10 – 12 мм, длина = примерно 150 мм).
Подведите опору под карданный вал, чтобы он при снятии не наклонился под большим углом. В противном случае, в частности, у шарнира равных угловых скоростей могут быть смяты защитные кожухи. |
10. Отверните болты крепления промежуточной опоры, удерживая её от проворачивания. При необходимости снимите шайбы с болтов. При установке их необходимо установить на прежние места. |
11. Снимите карданный вал с центрирующих цапф на КПП и на фланце главной передачи и выньте вал назад.
12. Если необходимо, рассоедините передний и задний карданные валы по шлицевому соединению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
13 Если передний и задний карданные валы были разъединены, соедините их. При этом обратите внимание на маркировки, нанесенные на обоих валах. Выступ переднего вала должен находиться между двумя выступами на шарнирной вилке. Перед сборкой шлицевое соединение смажьте смазкой Molykote. Закройте соединение защитным чехлом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст