ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку шаровой опоры сцепного устройства.
2. Выньте шаровую опору из автомобиля.
3. Проверьте визуально шаровую головку (1) и опору (2). При загрязнении опоры очистите её с помощью струи пара и просушите воздухом. Шаровую головку очистите водой и щёткой и протрите сухой тряпкой.
Не следует применять для очистки шаровой головки пар или какой-либо растворитель, как например, бензин. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте наличие механических повреждений шаровой головки.
2. Потяните ручку и поверните её в положение «rot» («красный») так, чтобы ручка зафиксировалась.
3. Вставьте шаровую головку вертикально в опору так, чтобы она автоматически зафиксировалась.
Зеленая метка ручки должна закрыться белой меткой на шаровой головке. |
4. Закройте ручку, после чего она не должна иметь возможность перемещаться наружу.
4 — Ось ручки 5 — Ось спуска 6 — Направляющая с шаром | 7 — Поверхность спуска 8 — Направляющая поверхность |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте замок маслом для коробок передач, двигательным маслом или универсальной смазкой.
2. Смажьте чистым двигательным маслом ось ручки (4) между шаровой головкой и ручкой, а также ось спуска (5).
3. Слегка смажьте консистентной смазкой следующие части на шаровой головке:
· Направляющую с шаром 6;
· Поверхность спуска 7;
· Направляющую поверхность 8.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст