2. Проверять работоспособность высоковольтного провода, сняв его со свечи и приблизив к поверхности двигателя (наблюдая за наличием искры), нельзя. Вы рискуете не только получить удар током, но и повредить блок управления или катушку зажигания. Если двигатель работает нестабильно, никогда не снимайте наконечники проводов со свечей для определения неисправной.
3. Описанные ниже проверки следует выполнять, если неисправность очевидна (отказ стартёра, пропуски зажигания и др.). Некоторые неисправности менее очевидны и могут не проявляться из-за того, что система управления двигателем переключилась в аварийный режим, игнорирующий сигналы отдельных датчиков и использующий. Подобного рода неисправности проявляются в повышении расхода топлива, нестабильности оборотов холостого хода, потере мощности, детонации и т.д. Если Вы обнаружили подобные симптомы, обратитесь на СТО.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не проворачивается при включении стартёра или проворачивается очень медленно, проверьте стартёр и аккумуляторную батарею. Присоедините вольтметр к клеммам батареи и измерьте напряжение при проворачивании коленвала двигателя стартёром. Не включайте стартёр больше, чем на 10 секунд. Если вольтметр показывает 9.5 Вольт и меньше, убедитесь в исправности аккумулятора, стартёра и системы зарядки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Причиной пропусков зажигания чаще всего является ненадёжный контакт проводки с клеммами катушки зажигания или какого-либо датчика. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст