Общие параметры | |
Лампы накаливания | 12 В |
Назначение | Цоколь, Тип Мощность, Вт |
Дальний свет | H7/D2R 55/35 |
Ближний свет | H7/D2R 55/35 |
Противотуманные фары | НВ4 55 |
Передние указатели поворотов | PY 21 |
Стояночный свет | W 5 |
Боковые повторители указателей поворотов | WY 5 |
Задние указатели поворотов | PY 21 |
Стоп-сигналы | Р 21 |
Туманные фонари | Р 21 |
Фонари заднего хода | Р 21 |
Фонари освещения номерного знака | С 5 |
Габаритные огни | Р 4 |
Плафоны внутреннего освещения/ освещение багажника | С 10 |
Н7НВ4 | Галогенная лампа (крепление зажимом) |
D2R | Ксеноновая лампа высокого напряжения |
Р | Байонетный цоколь |
PY | Байонетный цоколь, оранжевый |
W | Стеклянный цоколь |
WY | Стеклянный цоколь, оранжевая |
С | Софит |
R | Байонетный цоколь |
Предохр. | Клемма | Разъём | Цвет и сечение провода, мм2 | Назначение | Сила тока (А) |
1 | 15R | Регулировка левого сиденья: | 30 | ||
1, вывод 5 | Чёрно-жёлтый 2.5 | Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1) | |||
2 | 15R | Регулировка правого сиденья: | 30 | ||
1, вывод 6 | Чёрно-розовый 2.5 | Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2) | |||
Полуэлектронная регулировка передних сидений: | |||||
1 вывод 6 | Чёрно-жёлтый 2.5 | Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья | |||
3 | 30 | Управление давлением накачки шин (ТРС): | 07.май | ||
7, вывод 1 | Красно-жёлтый 0.5 | Блок управления ТРС (N88) | |||
TV ECE и США: | |||||
9, вывод 1 | Красно-жёлтый 0.75 | TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42) | |||
TV Япония: | |||||
9, вывод 1 | Красно-жёлтый 0.75 | TV-тюнер (А2/10) | |||
Модели 203.7: | |||||
16, вывод 1 | Красно-зеленый 0.5 | Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1) | |||
17, вывод 1 | Красно-зеленый 0.75 | Задний салонный светильник (Е15/3) | |||
Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником: | |||||
17, вывод 1 | Красно-зеленый 0.75 | Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3) | |||
4 | 15R | 1, вывод 3 | Чёрно-зеленый 2.5 | Топливный насос (М3) | 15 |
5 | 15R | - | - | Резервное реле 2 (N10/2kС) | 20 |
6 | 30 | 28, вывод 1 | - | - | 25 |
7 | 15R | - | - | Резервное реле 1 (N10/2kD) | 20 |
8 | 30 | 23, вывод 4 | Красно-жёлтый 0.75 | Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71) | 07-5 |
АТА с TS и IMS: | |||||
4, вывод 4 | Красно-синий 0.5 | Сирена сигнализации (Н3) | |||
4, вывод 5 | Красно-белый 0.5 | Датчик наклона АТА (В33) | |||
9 | 30 | 22, вывод 4 | Красно-синий 2.5 | Блок управления потолочной панели управления (N70) | 25 |
10 | 15R | 20, вывод 5 | Чёрный 2.5 | Обогреватель заднего стекла (R1) | 40 |
11 | 15R | 20, вывод 3 | - | - | 20 |
12 | 15R | Модели 203.2: | |||
20, вывод 2 | Чёрно-зеленый 1.5 | Внутреннее гнездо (Х58/1) | 15 | ||
13 | 15R | 19, вывод 1 | Чёрно-жёлтый 0.75 | Пневмонасос ортопедического сиденья (М40) | 5 |
Система голосового управления (VCS): | |||||
5, вывод 2 | Чёрно-жёлтый 0.5 | Блок голосового управления (А35/11) | |||
Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit: | |||||
5, вывод 2 | Чёрно-жёлтый 0.5 | Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1) | |||
Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения: | |||||
12, вывод 5 | Чёрно-серый 0.5 | Задний светильник для чтения (Е15/3) | |||
Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic: | |||||
12, вывод 5 | Чёрно-серый 0.5 | Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3) | |||
12, вывод 5 | Чёрно-серый 0.5 | Блок управления PTS (N62) | |||
14 | 15R | 30, вывод 1 | Чёрно-жёлтый 1.5 | - Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4) | 15 |
15 | - | - | - | - Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG) | 10 |
16 | 30 | Для VSC: | 20 | ||
5 вывод 1 | Красно-фиолетовый 0.5 | Блок голосового управления (А35/11) | |||
Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: | |||||
5 вывод 1 | Красно-фиолетовый 0.75 | - Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) | |||
17 | 30 | S17 (наружный предохранитель) | Красно-зеленый 2.5 | Для фаркопа: | 20 |
- Разъём фаркопа (N28/1) | |||||
18 | 30 | S18 (наружный предохранитель) | Красно-жёлтый 2.5 | Для фаркопа: | 20 |
- 13-контактный разъём фаркопа (Х58) | |||||
19 | 30 | S19 (наружный предохранитель) | Красно-белый 1.5 | - Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40) | 20 |
20 | 30 | S20 (наружный предохранитель) | Красно-синий 0.75 | Для затемнения заднего стекла: | 7.5 |
- затемнение заднего стекла (К74) |
Реле | |
Местоположение | Обозначение |
А | Реле топливного насоса (N10/2kA) |
В | Реле 2, клемма 15R (N10/2kВ) |
С | Резервное реле 2 (N10/2kС) |
D | Резервное реле 1 (N10/2kD) |
Е | Реле обогревателя заднего стекла (N10/2kЕ) |
F | Реле 1, клемма 15R (N10/2kF) |
G | Реле заливной горловины, переключатель полярности 1 (N10/2kG) |
Н | Реле заливной горловины, переключатель полярности 2 (N10/2kН) |
Предохр. | Клемма | Разъём | Цвет и сечение провода, мм2 | Назначение | Сила тока (А) |
21 | 30 | Х35/1 (разъём левой передней двери) | Красно-белый/2.5 | Блок управления левой передней двери (N69/1) | 30 |
22 | 30 | Х35/2 (разъём правой передней двери) | Красно-серый/2.5 | Блок управления правой передней двери (N69/2) | 30 |
23 | 30 | - | - | Прикуриватель | 15 |
24 | 30 | - | - | Запасной | - |
25 | 30 | 5, вывод 4 | Красно-зеленый/2.5 | Блок управления верхней контрольной панели (N72/1) | 10 |
26 | 30 | 1, вывод 26 | Красно-фиолетовый/4.0 | Звуковой усилитель (А72/13) | 30 |
27 | 30 | 2, вывод 1 | Красно-жёлтый/2.5 | Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью) (N32/1) | 30 |
28 | 30 | - | - | Запасной | - |
29 | 30 | Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания) | Красно-синий/2.5 | Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9) | 30 |
30 | 30 | 1, вывод 3 | Красно-зеленый/4.0 | Блок циркуляции воздуха отопителя (А32) | 40 |
31 | 30 | А, вывод 9 | Красно-фиолетовый/1.5 | Блок управления EIS (N73) | 20 |
32 | 30 | Х35/3 (разъём левой задней двери) | Красно-чёрный/2.5 | Блок управления левой задней двери | 30 |
33 | 30 | Х35/4 (разъём правой задней двери) | Красно-белый/2.5 | Блок управления правой задней двери | 30 |
34 | 30, 15 | - | Красно-фиолетовый/1.5 | Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3) | 07.5 |
Z4/3 (муфта разъёма клеы 30) | Красно-фиолетовый/1.0 | Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона: | |||
Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17) | |||||
Красно-фиолетовый/1.5 | Для встроенного телефона: | ||||
Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13) | |||||
Красно-фиолетовый/1.5 | Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID: | ||||
Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17) | |||||
Красно-фиолетовый/0.75 | Для дополнительного сотового телефона: | ||||
Телефонный интерфейс (А34/4) | |||||
27 (муфта разъёма клеы 30) | Компенсатор CTEL (А28/3) | ||||
Красный/0.5 | Для дополнительного сотового телефона: | ||||
Телефонный интерфейс (А34/4) | |||||
Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона) | Красно-фиолетовый/1.0 | Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова: | |||
Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17) | |||||
35 | 30 | 1, вывод 1 | Красно-чёрный/2.5 | Для стационарного отопителя (STH): | 30 |
Блок отопителя STH (А6) | |||||
36 | 30 | - | Красный/1.5 | Для правительственных автомобилей (STH): | 30 |
37 | 30 | 2, вывод 2 | Красно-белый/2.5 | Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3) | 25 |
38 | 30 | 2, вывод 1 | Красно-зеленый/2.5 | Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2) | 30 |
39 | 30 | - | - | Запасной | - |
40 | 30 | Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания) | Красно-белый/2.5 | Для такси и правительственных автомобилей: | 30 |
Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9) | |||||
41 | 30 | 1, вывод 2 | Красно-синий/0.5 | Блок управления верхней контрольной панели (N72/1) | 07.5 |
1, вывод 14 | Красно-синий/0.75 2 | Для автоматического отопителя: | |||
Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18) | |||||
Для автоматического К/В (ААС): | |||||
Блок управления нажимной кнопки ААС (N22) | |||||
Для системы ААС "комфорт": | |||||
Блок управления нажимной кнопки ААС "комфорт" (N22/7) | |||||
42 | 30 | 1, вывод 5 | Красно-жёлтый/0.5 | Приборная доска (А1) | 07.5 |
Реле | |
Местоположение | Назначение |
I | Реле фанфарного клаксона (N10/1kl) |
К | Реле клеммы 87, шасси (N10/1kК) |
L | Реле скоростных режимов (1 и 2) стеклоочистителей (N10/1kL) |
М | Реле клеммы 15R (N10/1kМ) |
N | Управляющее реле насоса KSG (N10/1kN) |
О | Реле насоса подмешивания вторичного воздуха (N10/1kО) |
Р | Реле клеммы 15 (N10/1kР) |
Q | Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ) |
R | Реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR) |
S | Реле стартёра (N10/1kS) |
Предохр. | Клемма | Разъём | Цвет и сечение провода, мм2 | Назначение | Сила тока (А) |
43а | 15R | - | - | Реле фанфарного клаксона (N10/1kl) | 15 |
43b | 30 | - | - | Реле фанфарного клаксона (N10/1kl) | 15 |
44 | 15R | 23 | Чёрно-жёлтый/0.5 | Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID: | 5 |
Блок управления TELE AID (А35/8) | |||||
Для встроенного телефона: | |||||
Интерфейс D2В (А59) | |||||
Для дополнительного сотового телефона: | |||||
Телефонный интерфейс (А34/4) | |||||
Для системы аварийного вызова (США): | |||||
Муфта разъёма 15R (Z3/12) | |||||
Для системы аварийного вызова (Япония): | |||||
Блок управления TELE AID (А35/8) | |||||
45 | 15R | 12, вывод 4 | Розово-чёрный/0.75 | Защищён предохранителем через муфту разъёма боковой подушки безопасности (Z3/31): | 07.5 |
Блок управления SRS (N2/7) | |||||
46 | 15 | - | - | Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ) | 40 |
47 | 15R | Подсветка (кроме подсветки дефлекторов): | 15 | ||
19, вывод 6 | Чёрно-жёлтый/0.75 | Подсветки вещевого ящика с датчиком-выключателем (Е13/2) | |||
19, вывод 6 | Чёрно-жёлтый/1.0 | Подсветка передней пепельницы/прикуривателя | |||
48 | 15 | 3, вывод 1 | Чёрно-зеленый/1.0 | Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3) | 15 |
Для двигателя 112: | |||||
17, вывод 3 | Чёрно-жёлтый/1.5 | Защищённая предохранителем муфта разъёма (Z3/29) 15 | |||
49 | 15 | 12, вывод 3 | Чёрно-красный/0.5 | Блок управления SRS (N2/7) | 07.5 |
50 | 15 | 19, вывод 4 | Чёрно-зеленый/0.5 | Модуль выключателя освещения (S1) | 5 |
14, вывод 1 | - | - | |||
51 | 15 | 19, вывод 8 | Чёрно-коричневый/0.5 | Приборная доска (А1) | 07.5 |
2, вывод 6 | Чёрно-белый/0.75 | ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора (М4/7) | |||
Для ААС "комфорт": | |||||
19, вывод 8 | Чёрно-коричневый/0.5 | Через разъём датчиков климат-контроля (Х85/9): | |||
Датчик отказов ААС (В31/1) | |||||
Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) (В32/2) | |||||
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами: | |||||
24, вывод 1 | Чёрно-розовый/0.75 | Левая блок-фара (Е1) | |||
Правая блок-фара (Е2) | |||||
52 | 50 | 17, вывод 1 | Фиолетовый/2.5 | Стартёр (М1) | 15+ |
53 | 87 | 13, вывод 3 | Фиолетово-синий 0.5 | Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей (N10/2) | 15 |
Двигатель 111: | |||||
2, вывод 9 | Красно-синий 1.5 | ECM (N3/10) | 15 | ||
Двигатель 112: | |||||
2, вывод 9 | Красно-синий 0.75 | ECM (N3/10) | 15 | ||
3, вывод 8 | Красно-синий 0.75 | Клапан продувки адсорбера (Y58/1) | 15 | ||
17, вывод 2 | Красно-синий 1.5 | Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/35) | 15 | ||
Двигатель 611: | |||||
2, вывод 9 | Красно-синий 2.5 | Блок управления системы контактного зажигания (CDI) (N3/9) | 25 | ||
3, вывод 8 | Красно-синий 2.5 | Блок управления CDI (N3/9) | 25 | ||
54 | 87 | Дизельные двигатели: | |||
2, вывод 2 | Чёрно-красный 2.5 | Блок управления CDI (N3/9) | 07.5 | ||
17, вывод 4 | Чёрно-красный 1.0 | Обогреватель впускного трубопровода (R8) | 07.5 | ||
Бензиновые двигатели: | |||||
2, вывод 2 | Чёрно-красный 2.5 | Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36) | 15 | ||
17, вывод 4 (только двигатели 112) | Красно-зеленый 1.0 | (только двигатели 112) | |||
Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36) | 07.5 | ||||
55 | 87 | 7, вывод 5 | Красно-зеленый 0.5 | Датчик поворота рулевого колеса (N49) | 07.5 |
DTR: | |||||
21, вывод 1 | Красно-синий 0.75 | Блок управления DTR (N63/1) | |||
АТ: | |||||
9, вывод 1 | Красно-белый 0.75 | Блок управления ETC (N15/3) | |||
9, вывод 3 | Красно-синий 0.75 | Электронный блок управления рычага селектора (N15/5) | |||
Автоматизированная КПП (Sequentronic): | |||||
9, вывод 1 | Красно-белый 1.0 | Блок управления Sequentronic (N15/6) | |||
9, вывод 3 | Красно-синий 0.75 | Датчик-выключатель положения трансмиссии (S16/10) | |||
56 | 87 | 7, вывод 3 | Красно-синий 0.75 | Блок управления ESP и BAS (N47-5) | 5 |
7, вывод 4 | Красно-жёлтый 0.5 | Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/10) | |||
57 | 30z | 19, вывод 1 | Красно-чёрный 0.5 | Датчик поворота рулевого колеса (N49) | 5 |
19, вывод 1 | Красно-синий 0.5 | Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов (N73) | |||
Двигатель 112: | |||||
2, вывод 4 | Красный 0.75 | ECM (N3/10) | |||
58 | 30 | Автоматизированная КПП (Sequentronic): | |||
9, вывод 4 | Чёрно-синий 0.5 | Блок управления Sequentronic (N15/6) | 40 | ||
59 | 30 | 8, вывод 2 | Красный 4.0 | Блок управления ESP и BAS (N47-5) | 50 |
60 | 30 | 8, вывод 1 | Красный 2.5 | Блок управления ESP и BAS (N47-5) | 40 |
61 | 30 | Автоматизированная КПП (Sequentronic): | |||
9, вывод 6 | Чёрно-зеленый 0.5 | Блок управления Sequentronic (N15/6) | 15 | ||
62 | 30 | 2, вывод 11 | Красно-зеленый 0.75 | Разъём DLC (Х11/4) | 5 |
19, вывод 2 | Красно-жёлтый 0.5 | Модуль переключения ламп (S1) | |||
7, вывод 7 | Розово-зеленый 0.5 | Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1) | |||
63 | 30 | 19, вывод 5 | Красно-зеленый 0.5 | Модуль переключения ламп (S1) | 5 |
64 | 30 | Радиоприёмник: | |||
11, вывод 2 | Красно-синий 2.5 | Радио (А2) | 10 | ||
Версия COMAND: | |||||
11, вывод 2 | Красно-синий 2.5 | Дисплей и блок управления функционированием COMAND (А40/3n1) | |||
65 | 15 | Подмешивание воздуха в выхлоп: | |||
17, вывод 5 | Красно-белый 4.0 | Электрический воздушный насос (М33) | 40 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст