1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. |
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. |
3. Очистите область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта. Ослабьте соединительную муфту, крепящую тормозной шланг к суппорту. |
4. Снимите тормозные колодки. |
5. Отвинтите болты крепления суппорта, затем свинтите суппорт с тормозного шланга и извлеките его из-под автомобиля. |
Ремонт суппорта
Расположение поршня в заднем тормозном суппорте1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Отметьте расположение поршней в суппорте для того, чтобы их можно было правильно установить на свои места. |
3. Извлеките поршни из суппорта, для чего можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной цилиндр через отверстие для тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. Снимите с поршней пылезащитные чехлы. |
4. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительные кольца из канавок в отверстиях суппорта. |
5. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух. |
6. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. |
7. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе. |
8. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения. |
9. При установке проверьте, что все детали чистые и сухие, и что каждый поршень устанавливается в свое отверстие. |
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте. |
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия суппорта. |
12. Перед установкой поршня в суппорт поверните его в такое положение, чтобы выступ на фланце поршня находился сверху. Для проверки правильности установки поршня в суппорт Mercedes-Benz рекомендует использовать специальный шаблон (см. рисунок). Такое расположе ние поршня исключает визжание при работе тормозов. |
Установка
1. Используя соответствующий метчик, очистите отверстия для болтов крепления суппорта. |
2. Навинтите суппорт на муфту тормозного шланга. |
3. Установите суппорт на место и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. |
4. Затяните муфту крепления тормозного шланга к суппорту требуемым моментом. |
5. Установите тормозные колодки и удалите воздух из гидравлической тормозной системы. Если при работе с гидравлической тормозной системой соблюдались все предосторожности, то достаточно прокачать только соответствующий задний тормоз. |
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень тормозной жидкости. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст