После ослабления центрального болта (А) механизма натяжения вспомогательного приводного ремня отвинтите три болта (В) и поверните кронштейн (1) от крышки приводной цепи. |
1 – кронштейн вентилятора радиатора; 2 – болты; 3 – датчик угла поворота коленчатого вала; 4 – гайка |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. |
3. Снимите брызговик двигателя. |
4. Снимите воздушный фильтр. |
5. Снимите крыльчатку вентилятора и гидравлическую муфту. |
6. Отвинтите болт, крепящий трубку воздухозаборника к передней панели кузова. |
7. Снимите вспомогательный приводной ремень. |
8. Отвинтите болты и снимите шкивы вспомогательного приводного ремня. |
9. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. |
10. Снимите верхнюю крышку приводной цепи. |
11. Ослабьте центральный болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня, затем отвинтите три болта и поверните кронштейн в сторону от крышки приводной цепи (см. рис. Отвинчивание болтов и кронштейна от крышки приводной цепи). |
12. Отвинтите два болта крепления насоса усилителя рулевого управления к кронштейну и поверните насос от двигателя. |
13. При наличии снимите воздушный насос и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги. |
14. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора (см. рис. Элементы крепления кронштейна вентилятора радиатора и датчика угла поворота коленчатого вала). |
15. Отвинтите гайку и снимите датчик угла поворота коленчатого вала с кронштейна на крышке приводной цепи. Освободите электропроводку датчика из скоб крепления и переместите датчик в сторону. |
16. Отсоедините электрические провода от генератора. |
17. Отвинтите четыре болта крепления кронштейна генератора к двигателю и снимите генератор вместе с кронштейном. |
18. Работая под автомобилем, отвинтите болты крепления масляного поддона к нижней крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления масляного поддона к нижней крышке приводной цепи). Отметьте расположение болтов, так как они имеют разные размеры. |
19. Отвинтите оставшиеся болты крепления нижней крышки приводной цепи, отмечая их расположение, так как применяются болты различных размеров. |
20. Снимите нижнюю крышку приводной цепи (см. рис. Снятие нижней крышки приводной цепи). Предупреждение нижней крышки приводной цепи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладку масляного поддона. |
После нанесения герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижней крышки приводной цепи (А) проверьте, чтобы герметик не попал в каналы камеры подачи масла к механизму натяжения приводной цепи (В). |
1. Очистите сопрягаемые поверхности нижней крышки приводной цепи, блока цилиндров двигателя и верхней крышки приводной цепи. |
2. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Если прокладка повреждена, замените ее. |
3. Очистите гнездо для уплотнительного кольца. |
4. Установите новое уплотнительное кольцо в гнездо крышки. |
5. Для того чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца коленчатого вала при установке нижней крышки приводной цепи, обмотайте липкой лентой передний торец коленчатого вала. |
6. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и крышки приводной цепи. Соблюдайте осторожность, чтобы герметик не попал в камеру подачи масла к механизму натяжения приводной цепи в крышке или в смазочные каналы (см. рис. Нанесение герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижней крышки приводной цепи ). |
7. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца коленчатого вала чистым моторным маслом и установите нижнюю крышку приводной цепи на блок цилиндров. |
8. Ввинтите болты, крепящие масляный поддон к крышке приводной цепи и, затяните их требуемым моментом. |
9. Ввинтите оставшиеся болты крепления крышки приводной цепи и затяните их требуемым моментом. |
10. Замените уплотнительное кольцо, установленное в отверстии для нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора в крышке приводной цепи (см. рис. Замена уплотнительного кольца в отверстии для нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора). |
11. Снимите липкую ленту с переднего торца коленчатого вала. |
12. Установите генератор и подсоедините к нему провода. |
13. Установите датчик угла поворота коленчатого вала на кронштейн на крышке приводной цепи и закрепите его гайкой. Предупреждение новой нижней крышки приводной цепи необходимо проверить и, при необходимости отрегулировать положение датчика угла поворота коленчатого вала. |
14. Установите кронштейн вентилятора радиатора и закрепите его болтами. |
15. При наличии установите воздушный насос. |
16. Установите насос усилителя рулевого управления на место и закрепите болтами. |
17. Нанесите герметик с двух сторон на отверстия под болт крепления крышки приводной цепи в кронштейне механизма натяжения вспомогательного приводного ремня. |
18. Поверните кронштейн механизма натяжения вспомогательного приводного ремня на место и закрепите болтами. |
19. Установите верхнюю крышку приводной цепи. |
20. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. |
21. Установите и закрепите болтами шкивы вспомогательного приводного ремня. |
22. Установите вспомогательный приводной ремень. |
23. Установите и закрепите болтом трубку воздухозаборника. |
24. Установите гидравлическую муфту и крыльчатку вентилятора радиатора. |
25. Установите воздушный фильтр. |
26. Установите нижний брызговик двигателя. |
27. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. |
28. Проверьте уровень и, при необходимости, долейте моторное масло в двигатель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст