A – место подсоединения центрального высоковольтного провода; B – место подсоединения проводов к первичной обмотке катушки зажигания |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На всех моделях катушка зажигания устанавливается на кронштейне в левой передней части моторного отсека. Освободите фиксаторы и снимите пластиковый кожух с верхней части катушки зажигания (см. рис. Снятие пластикового кожуха с катушки зажигания). |
3. Отсоедините центральный высоковольтный провод от центрального контакта катушки зажигания (см. рис. Места подсоединения проводов к катушке зажигания). |
4. Отвинтите гайки и отсоедините положительный и отрицательный провода от клемм первичной обмотки катушки зажигания. Перед снятием промаркируйте провода. |
5. Отвинтите болты и снимите катушку зажигания. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HFM
Снятие
Расположение катушек зажигания и соединение их с цилиндрами, которые их обслуживают1. Три катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров под кожухом. На рисунке Расположение катушек зажигания и соединение их с цилиндрами, которые их обслуживают показано расположение катушек зажигания и цилиндры, которые они обслуживают. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отвинтите винты и снимите крышку, закрывающую катушки зажигания. Отсоедините высоковольтные провода и провода первичных обмоток от катушек зажигания. |
4. Отвинтите винты и поднимите катушку зажигания с крышки головки блока цилиндров, одновременно отсоединяя высоковольтный провод от свечи зажигания. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст