B – корпус датчика измерения потока воздуха;
C – хомут крепления резиновой трубы;
D – корпус дросселя
1. Снимите распределитель топлива и регулятор давления топлива. |
2. Отвинтите болты и переместите в сторону кронштейн тяги дросселя. |
3. Отсоедините электрический разъем от датчика потока воздуха. |
4. Ослабьте большой хомут крепления резиновой трубы и отделите корпус дросселя от нижней части датчика потока воздуха. |
5. Отвинтите гайки, крепящие датчик потока воздуха к резиновым элементам крепления и кронштейнам (см. рисунок). |
6. Снимите датчик измерения потока воздуха с корпуса дросселя и отсоедините от него воздушный шланг оборотов холостого хода. |
7. Отвинтите винты и снимите резиновую прокладку с корпуса датчика измерения потока воздуха. Отметьте расположение винтов, так как они имеют различную длину. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
2. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют утечки с ранее снимавшихся элементов. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст