1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
2. Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека. |
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. |
4. В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону. |
5. С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле. |
6. Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага. |
7. Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера. |
8. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок). |
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С ТЕПЛООБМЕННИКОМ МАСЛА
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
2. Снимите брызговик из нижней части моторного отсека. |
3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. |
4. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя. |
5. Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера. |
6. Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера. |
7. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека. |
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст