1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. |
3. Снимите нижний брызговик двигателя. |
4. Снимите радиатор и вентилятор радиатора в сборе. |
5. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. |
6. Снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня, для чего выполните следующие действия: a – снимите пластиковую заглушку, отвинтите болт и снимите промежуточный шкив вспомогательного приводного ремня; |
7. Снимите вакуумный насос для тормозной системы. |
8. Снимите насос усилителя рулевого управления. |
9. Снимите с головки блока цилиндров насос системы самовыравнивающейся задней подвески. |
10. Снимите генератор. |
11. Слейте с двигателя моторное масло. |
12. Снимите крышку головки блока цилиндров. |
13. На моделях с системой кондициониро вания воздуха закройте толстым картоном конденсатор во избежание его дальнейшего повреждения. |
14. Отвинтите два болта в передней части узла топливного фильтра и термостата (см. рис. Расположение двух болтов в передней части топливного фильтра и термостата). |
15. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла от головки блока цилиндров. |
16. Отвинтите болты и снимите кронштейн крепления генератора. |
17. Отметьте расположение и отвинтите кронштейн датчика угла поворота коленчатого вала и переместите датчик в сторону. |
18. Зацепите грузоподъемный механизм за переднюю проушину для подъема двигателя. |
19. Работая под автомобилем с двух сторон двигателя, отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата (см. рис. Расположение нижнего болта крепления опоры силового агрегата). |
20. Приподнимите двигатель и отвинтите болты крепления масляного поддона к крышке приводной цепи и ослабьте оставшиеся болты крепления масляного поддона. |
21. Опустите двигатель. |
22. Отвинтите три болта крепления топливного насоса высокого давления к крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления топливного насоса высокого давления к крышке приводной цепи). |
23. Через отверстие в верхней части головки блока цилиндров отвинтите два болта, крепящие головку блока цилиндров к крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров). |
24. Отвинтите оставшиеся болты крепления приводной цепи и снимите крышку (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к блоку цилиндров двигателя). Предупреждение крышки приводной цепи необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке крышки необходимо применение герметика. |
25. При снятии крышки приводной цепи не повредите прокладки головки блока цилиндров и масляного поддона. |
Установка
1. Очистите сопрягаемые поверхности крышки приводной цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров. |
2. Проверьте состояние прокладки головки блока цилиндров. В случае повреждения прокладки необходимо снять головку блока цилиндров и заменить прокладку. |
3. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Если прокладка повреждена, необходимо снять масляный поддон и заменить прокладку. При необходимости, замените переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. |
4. Для исключения повреждения рабочих кромок уплотнительного кольца коленчатого вала оберните передний торец коленчатого вала липкой лентой. |
5. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с крышкой приводной цепи. |
6. Смажьте рабочие кромки переднего уплотнительного кольца коленчатого вала чистым моторным маслом и, соблюдая осторожность, установите крышку приводной цепи на двигатель. |
7. Ввинтите болты крепления крышки приводной цепи и затяните их требуемым моментом. |
8. Через отверстия в верхней части головки блока цилиндров установите болты крепления головки блока цилиндров к крышке приводной цепи и затяните их требуемым моментом. |
9. Снимите липкую ленту с переднего торца коленчатого вала. |
10. Ввинтите и затяните требуемым моментом болты и гайки крепления топливного насоса высокого давления. |
11. Приподнимите двигатель, ввинтите болты крепления масляного поддона к крышке приводной цепи и затяните их требуемым моментом. |
12. Опустите двигатель и ввинтите нижние болты крепления опор силового агрегата. |
13. В соответствии с ранее сделанными метками, установите кронштейн датчика угла поворота коленчатого вала. |
14. Установите кронштейн крепления генератора. |
15. Закрепите трубу для щупа измерения уровня масла к головке блока цилиндров. |
16. Установите топливный фильтр. |
17. Установите крышку головки блока цилиндров. |
18. Установите генератор. |
19. Установите на головку блока цилиндров насос системы самовыравнивающейся задней подвески. |
20. Установите насос усилителя рулевого управления. |
21. Установите вакуумный насос тормозной системы. |
22. В последовательности, обратной снятию, установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. |
23. Установите ступицу и шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний. |
24. Установите узел вентилятора радиатора и радиатор. |
25. Установите нижний брызговик двигателя. |
26. Залейте моторное масло в двигатель. |
27. Подсоедините провод массы к аккумулятору. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст