1. Снимите провод массы с аккумулятора. На 4-цилиндровых бензиновых двигателях слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите радиатор и воздушный фильтр. |
2. Снимите со шкива водяного насоса вспомогательный приводной ремень. |
3. Отвинтите центральный болт крепления и снимите вентилятор радиатора с оси водяного насоса (см. рис. Затягивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Отвинчивание центрального болта крепления вентилятора радиатора). |
4. Отвинтите болты и снимите шкив с водяного насоса (см. рис. Расположение болтов крепления шкива водяного насоса). |
5. На ранних моделях отвинтите три болта, крепящих корпус муфты к водяному насосу, снимите муфту, отсоедините электрические разъемы и извлеките муфту из моторного отсека (см. рис. Расположение левых болтов крепления электромагнитной муфты на ранних моделях, Расположение болта крепления электромагнитной муфты на ранних моделях). |
6. На более поздних моделях отвинтите болты крепления на задней части корпуса электромагнитной муфты, крепящие муфту к кронштейну. Снимите электромагнит ную муфту, отсоедините электрические разъемы и извлеките муфту из моторного отсека. |
Установка
Расположение шайб на болту крепления вентилятора радиатора1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что шайбы на болту крепления вентилятора радиатора правильно расположены (см. рис. Расположение шайб на болту крепления вентилятора радиатора) и затяните все болты крепления требуемым моментом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст