Мерседес R-class (универсал). Указания по обкатке
Мерседес R-class (универсал). Указания по обкатке
Быстрый доступ
Важные указания по технике безопасности
Новые и замененные тормозные накладки и тормозные диски обеспечивают оптимальную эффективность торможения только после пробега нескольких сотен километров. Компенсируйте несколько ограниченную вначале эффективность торможения усиленным нажатием на тормозную педаль.
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его эксплуатации, тем больше Вы будете довольны его мощностью впоследствии.
-
Поэтому рекомендуем Вам проехать первые 1500 км с переменной скоростью и с различной частотой вращения двигателя.
-
В период обкатки избегайте высоких нагрузок на двигатель, например, движения с полностью открытой дроссельной заслонкой.
-
Своевременно переключайте передачи, самое позднее при достижении стрелкой тахометра до начала красного диапазона тахометра.
-
Не производите переключение на более низкую передачу вручную с целью торможения.
-
По возможности не нажимайте на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун").
-
Включайте диапазоны переключения 3, 2 или 1 только при медленном движении, например, при движении по горным перевалам.
После первых 1500 км Вы можете постепенно довести скорость автомобиля до предельных значений и повысить частоту вращения двигателя.
Соблюдайте эти указания по обкатке также и в том случае, если на Вашем автомобиле была произведена замена двигателя или элементов трансмиссионно-силового агрегата.
Мерседес R-class (универсал). Управление автомобилем
Быстрый доступ
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Предметы в пространстве для ног водителя могут ограничить ход педали или заблокировать нажатую педаль. Это ставит под угрозу эксплуатационную надежность и безопасность автомобиля. Существует опасность аварии!
Надежно размещайте все предметы в автомобиле и предотвращайте их попадание в пространство для ног водителя. Всегда надежно крепите коврики согласно предписанию для обеспечения беспрепятственного движения педалей. Не пользуйтесь незакрепленными ковриками.
ОСТОРОЖНО
На управление педалями может отрицательно повлиять также неподходящая обувь, например:
-
обувь с подошвами на платформе,
-
обувь на высоких каблуках,
-
шлепанцы.
Существует опасность аварии!
Для безопасного управления педалями всегда носите подходящую обувь.
ОСТОРОЖНО
При выключении зажигания во время движения функции обеспечения безопасности ограничены или больше недоступны. Это, например, может касаться усилителя рулевого управления и усиления тормозного привода. В таком случае поворачивание рулевого колеса и торможение требуют от Вас значительно больших усилий. Существует опасность аварии!
Не выключайте зажигание во время движения.
ОСТОРОЖНО
Если во время движения стояночный тормоз неполностью отпущен, стояночный тормоз может:
-
перегреться и вследствие этого вызвать пожар,
-
потерять свою функцию удержания автомобиля на месте.
Существует опасность пожара и аварии! Перед началом движения полностью отпустите стояночный тормоз.
Быстро прогрейте двигатель при движении. Используйте максимальную мощность двигателя только после достижения рабочей температуры.
Переключайте автоматическую коробку передач в соответствующее положение движения только после полной остановки автомобиля.
При трогании с места на скользкой дороге по возможности не допускайте пробуксовки ведущих колес. Иначе Вы можете повредить трансмиссионно-силовой агрегат.
Положения ключа
Ключ
Вынимание ключа |
Напряжение питания некоторых потребителей электроэнергии, например, стеклоочистителей |
Зажигание (напряжение питания всех потребителей электроэнергии) и положение движения |
Пуск двигателя |
Если ключ не подходит к автомобилю, он, несмотря на это, поддается вращению в замке зажигания. Зажигание не включается. Пуск двигателя невозможен.
Система KEYLESS-GO
Общие указания
-
Не храните ключ с функцией KEYLESS-GO вместе с:
-
электронными приборами, например мобильным телефоном или другим ключом,
-
металлическими предметами, например монетами или металлической фольгой,
-
металлическими предметами, например металлическим чемоданом.
Это может отрицательно повлиять на работоспособность ключа с функцией KEYLESS-GO.
-
Автомобили с системой KEYLESS-GO оснащены ключом с интегрированной функцией KEYLESS-GO и съемной кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop.
Кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания, а ключ должен находиться в автомобиле.
Многократное последовательное нажатие на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop соответствует различным положениям ключа в замке зажигания. Это возможно только в том случае, если Вы не нажимаете на педаль тормоза.
Нажатие на педаль тормоза и на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop вызывает немедленный запуск двигателя.
Если Вы хотите выключить двигатель во время движения, нажмите на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop и держите ее нажатой примерно три секунды. Эта функция не связана с автоматическим выключением двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.
Положения ключа системы KEYLESS-GO
Включение напряжения питания
Если Вы еще не нажали на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop , это равнозначно положению замка зажигания при вынутом ключе.
Нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Напряжение питания включено. Вы можете, например, включить стеклоочиститель.
Напряжение питания снова выключается, если:
-
дверь водителя открыта и
-
Вы два раза нажимаете из этого положения на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Включите зажигание.
Нажмите два раза на кнопку пуска / выключения двигателя Start-Stop .
Зажигание включено.
Напряжение питания снова выключается, если:
-
дверь водителя открыта и
-
Вы один раз нажимаете из этого положения на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
Вы можете вынуть кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания и запустить двигатель автомобиля, как обычно, ключом.
Выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания .
При выходе из автомобиля вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания не требуется.
Смена режима пользования системой KEYLESS‑GO или ключом возможна только в положении автоматической коробки передач "P".
Если Вы вставляете кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop в замок зажигания , то системе требуются примерно две секунды для ее распознавания. После этого Вы можете пользоваться кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop .
Пуск двигателя
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Двигатели внутреннего сгорания выбрасывают ядовитые отработавшие газы, например окись углерода. Вдыхание этих отработавших газов ведет к отравлениям. Существует опасность для жизни! Поэтому никогда не оставляйте двигатель включенным в закрытых помещениях без достаточной вентиляции.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
Общие указания
Автомобили с бензиновым двигателем: после пуска холодного двигателя производится подогрев катализатора примерно в течение 30 секунд. В течение этого времени звук работы двигателя может измениться.
Автоматическая коробка передач
Переключите коробку передач в положение "P" Подробности.
На индикации положения коробки передач на мультифункциональном дисплее появляется "P" .
Вы можете запустить двигатель и в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении "N".
Процесс пуска с помощью ключа
Пуск бензинового двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Пуск дизельного двигателя: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
На комбинации приборов загорается контрольная лампа предпускового подогрева .
Когда контрольная лампа предпускового подогрева погаснет, поверните ключ в замке зажигания в положение 3 Подробности и отпустите, как только двигатель запустится.
Прогретый двигатель можно запускать без предпускового подогрева.
Для пуска двигателя при помощи ключа вместо системы KEYLESS-GO выньте кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop из замка зажигания.
Процесс пуска с помощью системы KEYLESS-GO
ОСТОРОЖНО
Вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью действительного ключа с функцией KEYLESS-GO. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Всегда берите ключ с собой, даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Пуск бензинового двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Двигатель запускается.
Пуск дизельного двигателя: нажмите один раз на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop Подробности.
Двигатель производит предпусковой подогрев и запускается.
Вы можете запустить двигатель с помощью кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop, не вставляя ключ в замок зажигания. Ключ должен находиться в автомобиле, а кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop должна быть вставлена в замок зажигания.
Трогание с места
Автоматическая коробка передач
ОСТОРОЖНО
Если частота вращения двигателя превышает частоту вращения на холостом ходу и Вы переключаете коробку передач в положение "D" или "R", то возможно резкое ускорение автомобиля. Существует опасность аварии!
При переключении коробки передач в положение "D" или "R" всегда сильно нажимайте на педаль тормоза и не нажимайте одновременно на педаль акселератора.
Нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой.
Переключите коробку передач в положение "D" или "R".
Отпустите стояночный тормоз Подробности.
Отпустите педаль тормоза.
Осторожно нажмите на педаль акселератора.
Переключение коробки передач из положения "Р" в требуемое положение возможно только при нажатии на педаль тормоза. Только в этом случае блокировка коробки передач при парковании снимается.
После трогания с места автомобиль производит автоматическую центральную блокировку замков. Блокирующие кнопки на дверях опускаются.
Открыть двери изнутри Вы можете в любой момент.
Функцию автоматической блокировки дверей можно также отключить Подробности.
После пуска холодного двигателя коробка передач переключается на более высоких оборотах двигателя. Благодаря этому скорее достигается рабочая температура катализатора.
Система облегчения трогания с места на подъеме
ОСТОРОЖНО
Через короткое время торможение при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме прекращается и Ваш автомобиль может откатиться назад. Возникает опасность аварии и травмирования!
Поэтому быстро переставьте ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Ни в коем случае не выходите из автомобиля, если он удерживается на месте при помощи системы облегчения трогания с места на подъеме.
Снимите ногу с педали тормоза.
Автомобиль удерживается на месте еще примерно в течение 1 секунды.
Троньтесь с места.
Система облегчения трогания с места на подъеме оказывает поддержку при трогании с места на подъеме при включенной передаче переднего или заднего хода. При этом автомобиль удерживается короткое время на месте после снятия ноги с педали тормоза. Благодаря этому у Вас есть время для переноса ноги с тормозной педали на педаль акселератора и трогания с места без откатывания автомобиля.
Устройство облегчения трогания с места на подъеме не функционирует, если:
-
Вы трогаетесь с места на ровном участке дороги или с уклоном вниз
-
коробка передач находится в положении "N"
-
стояночный тормоз задействован
-
система ESP® неисправна
Проблемы с двигателем
проблема | Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера. |
Перед следующей попыткой пуска поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или нажимайте на кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы на комбинации приборов. Снова запустите двигатель Подробности. Учитывайте, что слишком длительные и частые попытки пуска двигателя ведут к разрядке аккумуляторной батареи. Если двигатель после многочисленных попыток пуска не запускается: Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Двигатель не запускается. Слышна работа стартера. Предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит, а указатель уровня топлива в топливном баке находится в положении 0. | Топливный бак опорожнен. Произведите заправку автомобиля топливом. |
Двигатель не запускается. Работа стартера не слышна. | Напряжения бортовой сети недостаточно, поскольку аккумуляторная батарея почти или полностью разряжена. Произведите пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи Подробности. Если двигатель, несмотря на попытки пуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, не запускается: Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Стартер находился под воздействием слишком высокого теплового излучения. Дайте стартеру охладиться примерно в течение двух минут. Снова запустите двигатель. Если двигатель, несмотря на это, не запускается: Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Автомобили с бензиновым двигателем: Двигатель работает неровно и с перебоями в зажигании. | Электронная система управления режимом работы двигателя или механический элемент управления работой двигателя неисправны. Нажимайте педаль акселератора лишь слегка. В противном случае возможно попадание в катализатор несгоревшего топлива и повреждение катализатора. Срочно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом с целью устранения причины. |
Индикация температуры охлаждающей жидкости показывает значение выше 120 . Дополнительно Вы слышите предупредительный звуковой сигнал. | Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается. Как можно скорее остановите автомобиль и дождитесь остывания двигателя и охлаждающей жидкости. Проконтролируйте охлаждающую жидкость Подробности. При этом учитывайте предостережения и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то может быть, что вышел из строя электровентилятор радиатора. Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается. При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 Вы можете продолжать движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель, например, движения в горах и в режиме движения "stop and go". |
Двигатель не поддается выключению. | Неисправен замок зажигания. Откройте блок предохранителей в моторном отсеке Подробности. При помощи съемника предохранителей выньте предохранитель 120. Двигатель выключается. При необходимости повторного включения двигателя: Снова вставьте предохранитель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст