ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель прогрейте до рабочей температуры (температура масла +60°С).
2. Автомобиль горизонтально поднимите.
3. Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.
4. Выверните из поддона картера сливную пробку (1 на иллюстрации) и полностью слейте масло.
Внимание! Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор. |
5. Затем необходимо ввернуть с новым уплотнительным кольцом сливную пробку. Не следует превышать указанные в Спецификациях моменты затяжки, в противном случае это может привести к нарушению герметичности и повреждениям.
6. Опустите автомобиль на колеса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Фланец масляного фильтра очистите топливом. Удалите с фланца возможные остатки прокладки.
3. Новую прокладку масляного фильтра смажьте тонким слоем двигательного масла.
4. Новый масляный фильтр крепко затяните только усилием от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу, доверните фильтр еще на пол оборота. Обратите внимание на замечания, приведенные на корпусе фильтра.
5. Пробку сливного отверстия с новым кольцом затяните указанным в Спецификациях моментом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор. |
1. Откройте крышку и влейте новое масло у заливной горловины крышки головки цилиндров.
2. При замене масла применяйте новое масло такого же типа и, по возможности, той же самой марки. При каждой замене масла прикрепляйте к двигателю табличку, на которой указывайте марку и вязкость залитого масла.
Внимание! Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь. |
4. После пробной поездки проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.
5. Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст