84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень
101 а — Внутренний сальник поршня
101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103а — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и КЗ.
3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления К1 84 и снимите шестерню 84а.
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100.
5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85.
6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков 105.
8. Снимите дисковую пружину 107.
9. Установите съемник 076 на пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо 104 не освободится. |
10. Снимите стопорное кольцо 104.
11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной опоры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с.
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца: 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст