Система охлаждения круглый код заполнена смесью, состоящей из воды, антифриза и антикоррозийного средства. Эта смесь предотвращает появление повреждений, связанных с замерзанием и коррозийным воздействием, образование известковых отложений и, кроме того, слегка повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Благодаря резьбовой крышке на компенсационном бачке, у прогретого двигателя внутри охлаждающего контура создается избыточное давление около 1,4 бар, которое тоже способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Повышенная температура кипения охлаждающей жидкости требуется для нормального функционирования системы охлаждения двигателя. При слишком низкой температуре кипения жидкости это может привести к тепловому подпору, из-за чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и уменьшается охлаждение двигателя. Поэтому система охлаждения в течение года обязательно должна быть заполнена смесью охлаждающих концентратов.
МОРОЗО- СТОЙКОСТЬ ДО | ОХЛАЖ- ДАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТ | ВОДА | ОБЩЕЕ ЗАЛИВАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО | |
Бензиновый двигатель | ||||
4-цилиндровый без кондиционера | –37° С –45° С | 4,0 л 4,4 л | 4,0 л 3,6 л | 8,0 л |
4-цилиндровый с кондиционером | –37° С –45° С | 4,5 л 5,0 л | 4,5 л 4,0 л | 9,0 л |
С280 | –37° С –45° С | 5,0 л 5,5 л | 5,0 л 4,5 л | 10,0 л |
Дизельный двигатель | ||||
2,0 л | –37° С –45° С | 4,0 л 4,4 л | 4,0 л 3,6 л | 8,0 л |
2,0 л с кондиционером | –37° С –45° С | 4,5 л 5,0 л | 4,5 л 4,0 л | 9,0 л |
2,2 л | –37° С –45° С | 3,5 л 3,9 л | 3,5 л 3,1 л | 7,0 л |
2,2/ 2,5 л с кондиционером | –37° С –45° С | 3,75 л 4,1 л | 3,75 л 3,4 л | 7,5 л |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст