Мерседес Бенц W201. Ходовая часть

10.1. Передний мост

10.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
10.0 Ходовая часть Mercedes-Benz W201
1. Кузов
2. Верхний рычаг подвески
3. Поворотный кулак
4. Тормозной диск
5. Нижний рычаг подвески
6. Головка поперечной рулевой тяги
7. Пружина
8. Амортизатор
9. Рулевой механизм
10. Рулевая сошка

В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый двойной поперечный рычаг.

Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах.

Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности