Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального чугуна и составляет одно целое с цилиндрами.
Характеристика
Значение
Высота блока цилиндров, мм
М 102
- номинальная
292,45—292,55
- максимальная
292,35
M 110
- номинальная
213,1—213,2
- максимальная
212,8
М 115
- номинальная
242,8—-242,9
- максимальная
242,5
М 123
- номинальная
242,8—242,9
- максимальная
242,5
Коробление сопрягающихся поверхностей блока, мм
- верхней
0,03
- нижней
0,04
Номинальные овальность и конусность зеркал цилиндров, не более, мм
- для моделей выпуска до 1980 г.
0,013
- для моделей выпуска после 1980 г.
0,007
Максимально допустимая величина в эксплуатации (при износе)
0,05
Допустимая непрямолинейность образующей, мм
0,05
Шероховатость поверхности, мкм
0,002—0,004
Сетка рисок от хонингования
50°±10°
Высота от днища поршня в верхней мертвой точке до плоскости сопряжения с головкой блока
- максимальная
0,60—0,65
- минимальная
0,60—0,65
Диаметры цилиндров*
Модель двигателя | Диаметр цилиндров, мм | |||
номинальный | 1-й ремонтный | 2-й ремонтный | 3-й ремонтный | |
М 102.920 (939) | ||||
| 88,998—89,008 | 89,498—89,508 | 89,998—90,008 | — |
| 89,008—89,018 | 89,508—89,518 | 90,008—90,018 | — |
| 89,018—89,028 | 89,518—89,528 | 90,018—90,028 | — |
М 115.938 | ||||
| 87,000—87,022 | 87,500—87,522 | 88,000—88,022 | 88,500—88,522 |
| 87,010—87,032 | 87,510—87,532 | 88,010—88,032 | 88,510—88,532 |
| 87,020—87,042 | 87,520—87,542 | 88,020—88,042 | 88,520—88,542 |
М 102.980 (982) | ||||
| 95,498—95,508 | 95,998—96,008 | 96,498—96,508 | — |
| 95,508—95,518 | 96,008—96,018 | 96,508—96,518 | — |
| 95,518—95,528 | 96,018—96,028 | 96,518—96,528 | — |
М 110.923 (984,988) | ||||
| 86,000—86,022 | 86,500—86,522 | 87,000—87,022 | — |
| 86,010—86,032 | 86,510—86,532 | 87,010—87,032 | — |
| 86,020—86,042 | 86,520—86,542 | 87,020—87,042 | — |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст