Конструкция и технические характеристики
Автоматическая, планетарная, четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором крутящего момента фирмы «Mercedes-Benz»
Рычаг селектора
Рычаг имеет шесть положений:
Показатель
Число передач
5
5
5
Модели двигателей
М 102
М 123, М 110
М 110, М 123
I передача
4,25
3,98
3,68
II передача
2,41
2,39
2,41
III передача
1,49
1,46
1,44
IV передача
1,00
1,00
1,00
Задний ход
5,67
5,47
5,14
* Автоматическая коробка передач на автомобилях выпуска после 1980 г.
** Автоматическая коробка передач выпускалась в двух вариантах передаточных чисел.
Характеристика | Значение |
Управляющее давление, тип 722.402/722.400, кг/см | |
модулирующее давление | 2,3/2,9 |
рабочее давление | 11,5±1,0/13,8±1,0 |
давление в центробежном регуляторе | |
| 1,0/1,0 |
| 2,5/2,5 |
Гидротрансформатор крутящего момента
Характеристика | Значение |
Диаметр гидротрансформатора, мм | 245 |
Частота вращения гидротрансформатора (при проверке) с заблокированными тормозами, не менее, об/мин | 1600—1800 |
Масло коробки передач
Характеристика | Значение |
Заправочная емкость картера коробки передач, л | |
| 6,6 |
| 5,5 |
Используемое масло | ATF |
Периодичность замены | каждые 60000 км пробега |
Причинами неисправностей автоматической трансмиссии почти всегда являются низкий уровеньмасла либо неправильная регулировка привода селектора или тяги включения низшей передачи. |
Уровень масла, если оно имеет температуру около 80°С, должен находиться около отметки «МАХ» на щупе. При температуре масла в пределах 20°—30°С уровень должен находиться на отметке «X» над отметкой «MIN».
Модель | Величина «Х», мм |
200 до 5.83 | 30 |
230 | |
230Е до 4.83 | |
250 до 8.81 | |
280 | |
280Е до 8.81 | |
200 с 6.83 | 12 |
230Е с 5.83 | |
250 с 9.81 | 10 |
280Е с 9.81 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения | Значение |
Болт крепления гидравлического блока | 0,8 |
Болт крепления масляного картера | 0,8 |
Сливная пробка масляного картера и трансформатора | 1,4 |
Болт крепления вакуумного регулятора | 0,8 |
Винт с крестообразным шлицем крепления масляного фильтра | 0,4 |
Гайка крепления фланца выходного вала | 12,0 |
Болт крепления заднего насоса | 0,8 |
Болт крепления передней крышки к переднему насосу | 2,0 |
Болт крепления ведущего фланца трансформатора | 4,2 |
Болт крепления трансформатора или передней крышки к картеру коробки передач | 1,3 |
Болт крепления задней крышки к картеру коробки передач | 1,3 |
Гайка крепления кронштейна центробежного регулятора | 0,6 |
Выключатель стартера и света заднего хода | 0,8 |
Электромагнитный клапан управления ножным переключением передач | 2,0 |
Пробки контрольных гнезд | 1,3 |
Болт крепления автоматической коробки передач к блоку двигателя | |
| 5,5 |
| 6,5 |
Электромагнитный клапан управления педальным переключением передач | 2,0 |
Пробки контрольных гнезд | 1,3 |
Детали автоматической КП
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст