Для снятия потребуется домкрат достаточной грузоподъемности. Работы лучше проводить с помощником, так как мост при снятии необходимо придерживать. Работы по снятию заднего моста проводятся следующим образом:
- ослабить болты крепления колес, пока автомобиль стоит на земле;
Рис. 221. Рекомендуемые места для установки опор под автомобиль (обозначены штриховкой)
- поднять домкратом заднюю часть автомобиля и установить опоры. В данном случае их лучше не ставить под сам мост. На рис. 221 показаны возможные места размещения опор;
- передний трос стояночного тормоза вынуть из уравнителя рычага, ослабить фиксирующий болт эксцентрика в середине рычага, вывернуть эксцентрик, пока не освободятся тросы. Подробнее см. разд. «Тормозная система»;
Рис. 223. Крепление рычага регулятора давления (1) и амортизатора (2)
- отвернуть оба амортизатора от заднего моста. Для этого приподнять мост до разгрузки амортизаторов (рис. 223);
Рис. 224. Отсоединение рычага регулятора давления
- отвернуть, как показано на рис. 224, с нижней стороны, над мостом, рычаг привода регулятора давления тормозов. На рис. 223 также показано, как крепится рычаг;
- отсоединить тормозной шланг, удерживая шестигранную гайку шланга при отворачивании накидной гайки трубопровода тормозной системы. После этого вынуть шланг из крепления (снять натяжитель). Эту работу провести с обеих сторон. Концы шлангов и трубопроводов соответствующим образом закрыть от попадания грязи;
- отсоединить карданный вал от фланца заднего моста. Будьте осмотрительны — вал может упасть, как только будет вывернут последний болт крепления! Вал подвязать проволокой;
- отвернуть гайки стремянок и вынуть освободившиеся накладки. Помощник при этом должен придерживать мост, установленный на домкрате;
- медленно опустить мост на домкрате, после чего вытащить его из-под автомобиля.
При установке заднего моста соответствующие детали крепления, показанные на рис. 220, следует заменить.
При установке необходимо выполнить следующие операции:
- установить мост под автомобилем, примерно посередине между рессорами;
- поднять мост до точек крепления. Центровые болты обеих рессор должны войти в отверстия моста. Поднять мост, пока он не упрется в рессоры;
- установить накладки и стремянки рессор. Если стремянки не устанавливаются, их можно поджать, зажав в тисках. Не прикладывайте чрезмерные усилия при установке стремянок, чтобы не повредить резьбу;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст