- попеременно провести затяжку болтов крепления крышки шатуна моментом 30 Н·м и затем довернуть их еще на 90°, повернув вороток ключа еще на четверть оборота. Следует еще раз напомнить о необходимости замера перед повторным использованием тонкой части шатунных болтов, как показано на рис. 60;
- после установки шатунов провернуть несколько раз коленчатый вал для того, чтобы выявить точки возможного заклинивания;
- еще раз проверить маркировку шатунов и правильность установки поршней с учетом направления стрелок на днищах поршней и их нумерации по цилиндрам в том случае, если повторно используются старые детали;
- проверить боковой зазор между каждым шатунным подшипником и соответствующей шейкой коленчатого вала с помощью щупа. При использовании новых деталей этот зазор должен находиться в пределах от 0,11 до 0,23 мм. Предельно допустимое значение износа — 0,50 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст