- удерживая приводной фланец КП, ослабить крепление 1 (рис. 193) на несколько оборотов, не отворачивая полностью;
- стянуть фланец при помощи съемника. Лапы съемника завести за противоположные выступы фланца, центральный стержень упереть в ослабленный болт — если бы он был снят, возможно повреждение резьбы вала. Убрать съемник, вывернуть болт, вынуть шайбу, снять фланец;
- вынуть манжету из отверстия. Чтобы не повредить окружающие детали, можно ввернуть в манжету два самореза и при помощи клещей и отвертки снять ее;
- нанести смазку между рабочими кромками новой манжеты и запрессовать ее при помощи оправки подходящего диаметра. Лишнюю смазку удалить;
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст