Крепление нижнего треугольного рычага подвески показано на рис. 206. Рычаг можно снять без демонтажа моста. Если мост уже снят, как было описано выше, работы необходимо проводить согласно приведенным ниже рекомендациям.
Для снятия и установки необходимо изготовить приспособление из твердых пород древесины, пластика или металла размером 100х 20х40 мм.
Также потребуется динамометрический ключ с большим пределом момента затяжки, съемник для пальцев рулевых тяг и пальцев шаровых опор. Снятие нижнего поперечного рычага подвески необходимо проводить следующим образом:
Рис. 207. Приспособление для снятия поперечного рычага
- указанное выше приспособление установить между рессорой и ее опорой, как показано на рис. 207;
- ослабить болты крепления колес, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить на подставки. Снять колеса;
- снять тормозной суппорт и закрепить на переднем мосту. Не оставлять суппорт в подвешенном состоянии на тормозном шланге;
- подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг и поднять его на 10 мм для разгрузки от усилия рессоры;
Рис. 208. Крепление стойки амортизатора снизу
- отвернуть четыре болта крепления стойки амортизатора (рис. 208) и медленно опустить рычаг на домкрате;
- с нижней стороны поперечного рычага отвернуть гайку пальца шаровой опоры и при помощи съемника вывести шаровой палец из рычага;
- отвернуть сверху закрепленную на трех болтах треугольную пластину. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть пластину вверх и оставить на стабилизаторе. В обычном случае просто снять ее;
- отвернуть гайку опорного пальца рычага с задней стороны и вынуть шайбу. Выбить палец. Подобным образом отвернуть и выбить палец с другой стороны вилки рычага. Крепление рычага показано на рис. 209. Будьте осторожны: после выбивания обоих пальцев рычаг может упасть.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст