1. Отсоедините нагнетающий трубопровод (Р). Слейте масло в подходящую тару.
2. Отверните болты (стрелка) и снимите крышку (a) на правой колесной арке.
3. Снимите кронштейн (стрелка) на боковой балке, - на моделях с двигателями М119 и М120 сначала необходимо снять теплозащитный щиток.
4. Снимите фиксаторы (A) с клапана регулировки клиренса передней подвески (Y37) и снимите его, (кроме моделей, поставляемых в США).
5. Отсоедините нагнетающий трубопровод (PV и TV) от регулятора и распределителя (52) и снимите оба трубопровода. 6. Отверните соединительный рычаг (15) от регулятора.
7. С помощью ключа отсоедините нагнетающие трубопроводы (S1) и (S2) от регулятора.
8. Отверните болты (52b) крепления регулятора (Y36) и снимите его.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст