7. С помощью отвертки выпрессуйте резиновый чехол (70d) с крышки подшипника.
8. Вставьте съемник (07l) в поршень (70b) и снимите уплотнительное кольцо (70j), снимите резиновый чехол (70d) с поршня (70b), снимите поршень (70b) с боковой крышки подшипника, ослабьте трубку сапуна (стрелка) .
9. Снимите уплотнительные кольца (70h) и (70i) и не устанавливайте их дважды. Смажьте тщательно поршень (70b) гидравлической жидкостью (спецификация 343.0) и запрессуйте его. Смажьте соединение сапуна после запрессовки поршня. При запрессовке поршня в боковую крышку подшипника, убедитесь, что пазы совместились с роликовым пальцем (70c) или отверстием (стрелка).
10. Замените уплотнительное кольцо (70j), - для этого, смажьте уплотнительную кромку универсальной гипоидной трансмиссионной жидкостью и запрессуйте ее с помощью выколотки (073).
11. Используя пресс малого диаметра (072b), запрессуйте резиновый чехол (70d) на поршень.
12. С помощью пресса большего диаметра (072a), запрессуйте резиновый чехол (70d) на боковую крышку подшипника.
13. Далее все процедуры проводятся в обратном порядке. 14. Прокачайте гидравлическую систему блокировки дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст