Незначительные колебания температуры вокруг установленной точки объясняются воздействием солнечного излучения и перепадами температуры наружного воздуха.
Шаг изменения температуры должен быть не слишком большим. |
Общие замечания по функционированию системы К/В
Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, - образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.Органы управления
Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта В базовом режиме все кнопки отжаты. |
Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В
Конструкция панели управления системы К/ВРежим автоматического функционирования
Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, - должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:Режим размораживания стекол
Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.
Режим удаления конденсата со стекол
Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.
Экономичный режим
Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока
Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.
Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.
Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха
Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , - подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):При помощи того же переключателя производится отключение К/В. продолжайте нажимать на переключатель до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено сообщение «OFF» и подача воздуха в салон прекратится:
Отключение системы кондиционирования на длительное время может приводить к запотеванию стекол. |
Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .
Режим использования остаточного тепла двигателя
Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. Необходимым условием использования режима является достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи. |
Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.
Режим циркуляции воздуха
Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки панели управления К/В, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи в салон свежего воздуха. Данная функция позволяет предотвратить попадание в салон автомобиля загазованного или неприятно пахнущего воздуха. Длительное использование замкнутой циркуляции, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадает, подача свежего воздуха должна быть возобновлена. |
Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.
Предусмотрено также автоматическое отключение режима замкнутой циркуляции по сигналу таймера: приблизительно через 30 минут при температурах наружного воздуха выше +5°С, через 5 минут при температурах ниже 5°С и через 5 минут в экономичном (ЕС) режиме функционирования системы кондиционирования.
При высоких температурах наружного воздуха активация режима замкнутой циркуляции производится автоматически, - приблизительно каждые 30 минут в салон будет подаваться порция свежего воздуха. Кроме того, к автоматической активации замкнутого режима приводит опасное повышение концентрации во входном потоке монооксида углерода (СО) или окислов азота (NОХ), при условии, что отключен режим и температура наружного воздуха не ниже +7°С. |
Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра
При нажатии на кнопку панели управления К/В производится подключение во впускной воздушный тракт системы кондиционирования заполненного активированным углем салонного фильтра. Факт активации фильтра подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку выключателя контрольного светодиода. Повышение концентрации в наружном воздухе монооксида углерода (СО) или окислов азота (NOX) приводит к автоматической активации режима замкнутой циркуляции (см. выше). |
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки на панели управления системы К/В (см. иллюстрацию 19.3), - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В зимнее время года перед включением обогрева удалите со стекла наледь и снег. |
Нагревательный элемент обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии, поэтому не следует активировать его на длительное время. |
Отключение обогрева заднего стекла может произойти также при одновременной активации большого количества потребителей электроэнергии, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи, - встроенный в кнопку контрольный светодиод начнет мигать. С восстановлением уровня напряжения нагревательный элемент активируется автоматически. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст