После выключения зажигания давление в системе сохраняется еще довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонентов давление необходимо сбросить.
Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд, а если запустится, дождитесь его самопроизвольного останова. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартером еще на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.
Клапан сброса давления, расположенный на топливной распределительной магистрали работает по принципу простого ниппеля. Поместите ветошь вокруг клапана, снимите колпачок и надавите на ниппель. После завершения работы не забудьте вернуть колпачок на место.
Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартером по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст