1. Ослабьте хомут, отсоедините трубку (стрелка) и закрепите ее сбоку, отверните болты (46) и снимите насос (1) с кронштейна (1a). | |
2. Отверните болты (4 штуки), снимите крышку (2k), проверьте уплотнительное кольцо (2g), замените его, если необходимо. | |
3. На моделях 140.056/057, на двигателе 120 насос (1) имеется расширительный резервуар для регулировки масла в резервуаре (35), расположенный между термостатом и впускным трубопроводом.
| |
4. Указатель уровня масла (36a) с метками «MIN» и «MAX» для проверки уровня масла расположен на крышке расширительного резервуара (36). | |
5. Отверните четыре болта (35a) крепления резервуара (35) и снимите его, проверьте уплотнительное кольцо (2g), замените его, если необходимо. | |
6. Отверните вентиляционную крышку (35c) и снимите крышку (35d). 7. Отверните гайку (35e) с опорного болта (35i). Снимите пластиковую втулку (35f), пружину (35g) и фильтр (35h). | |
8. Отверните болты (4b) на фланце (4) и снимите корпус насоса (2). | |
9. Снимите уплотнительное кольцо (4h) с фланца (4), проверьте и замените его, если необходимо, снимите прижимную пластину (8), проверьте сальник (8a) и конусную прокладку (8b) и замените сальник, если необходимо. | |
10. Снимите кулачковую вставку (6) и пальцы (6a). Проверьте поверхность прижимной пластины, а также поверхность скольжения лопастей на кулачковой вставке на отсутствие износа или повреждений. | |
11. Снимите стопорное кольцо (11a) с ведущего вала (11). Замените стопорное кольцо. 12. Снимите ротор (7) с ведущего вала (11) с помощью пластикового молотка и снимите все лопасти (7a) (10 штук). 13. На насосе ZF извлеките ведущий вал (11) из фланца (4). На насосах Vickers/LUK: сначала снимите 10 лопастей, а затем снимите ведущий вал с крышкой фланца. | |
14. Проверьте ведущий вал на отсутствие задиров и износа на поверхностях под подшипники. Если необходимо, замените его. | |
15. Отверните болты (4c) (8 штук) и снимите крышку фланца (4a), проверьте радиальный сальник (4d) и замените его, если необходимо. | |
16. Замените уплотнительное кольцо (5a). На насосе ZF снимите втулку (5f) и подшипник (5g). На насосах Vickers/LUK: снимите стопорное кольцо с ведущего вала, снимите прокладку и втулку (5f) с подшипника (5g). | |
17. Извлеките поршень (5c) и пружину (5d). Проверьте поршень и пружину на отсутствие износа и повреждения. | |
18. Извлеките прокладку (5h) из корпуса насоса ZF. | |
19. Закрепите фланец (4) между двумя деревянными блоками так, чтобы можно было снять кольцо (5). | |
20. Замените уплотнительное кольцо (5b). | |
21. Замените уплотнительное кольцо (4f) и конусное кольцо (4g) в корпусе насоса, проверьте радиальный сальник (4e) и замените его, если необходимо. | |
22. Извлеките радиальный сальник (4e) с помощью съемника, проверьте бронзовую втулку в корпусе (4) на отсутствие повреждений и износа и замените ее, если необходимо. | |
23. Извлеките клапан регулировки потока жидкости (2c) и пружину (2j) из корпуса насоса (2). 24. Закрепите клапан регулировки потока жидкости (2c) в тиски и выверните клапан (2e) из клапана избыточного давления. | |
25. Снимите уплотнительный конус (2f) и пружину (2d). Проверьте контактные поверхности клапана регулировки потока жидкости (2c) и отверстие в корпусе насоса на отсутствие износа или повреждения. Если износ уплотнительных поверхностей будет определен, насос необходимо заменить. 26. Проверьте оба уплотнительных конуса. Замените изношенный конус.
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст