Подсоедините вакуумметр (030) к тормозному усилителю, затем несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте разрежение в вакуумном тракте.
Подключите тестер (051) к сервисному штуцеру, либо к суппорту тормозного механизма.
К педали ножного тормоза подсоедините измеритель (060).
Запустите двигатель и резким отпусканием выжатой педали газа создайте в вакуумном тракте требуемое разрежение (0.60 ÷ 0.80 атм).
Если разрежение сразу падает, либо глубина его недостаточна, следует проверить состояние уплотнительного кольца, устанавливаемого между сервоприводом вакуумного усилителя и ГТЦ, не исключена также вероятность выхода из строя контрольного клапана в вакуумной линии. Оцените состояние невозвратного клапана, а также линий и вакуумного ресивера привода блокировки дифференциалов. На дизельных моделях удостоверьтесь в исправности функционирования вакуумного насоса. Замените вышедшие из строя компоненты.
Выжимая педаль с требуемыми усилиями, считайте показание тестера. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
Отсоедините измеритель (060), тестер (051) и вакуумметр (030).
Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
В прокачке нуждается лишь контур тормозного механизма соответствующего колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст