Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
Отожмите от диска тормозные колодки (1).
При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину люфта колесного подшипника. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
Ослабьте внутреннюю прорезную гайку, затем затяните ее с начальным усилием в 200 Нм.
В процессе затягивания гайки ступицу следует провернуть минимум трижды, одновременно постукивая по ней молотком с мягким бойком (для усадки роликов подшипника).
Еще раз ослабьте внутреннюю гайку и снова затяните ее, полностью выбрав люфт посадки прижимной пластины.
Снова ослабьте гайку примерно на 1/8 оборота, обеспечив люфт величиной около 0.1 мм, затем посадите на место стопорную пластину.
Предварительно смазав, затяните наружную гайку, - гайка должна быть развернута пазами к стопорной пластине.
Измерьте величину люфта колесного подшипника, затем затяните наружную прорезную гайку с требуемым усилием и, предварительно набив смазкой, посадите на место защитный колпачок (2).
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки колодок, затем установите колесо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст