Мерседес G-class (внедорожник). Движение с прицепом

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Указание

Дополнительная установка тягово-сцепного устройства допускается лишь в том случае, если в документации автомобиля указана масса буксируемого груза. В противном случае автомобиль не допущен к эксплуатации с прицепом.
Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
При превышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку могут возникнуть повреждения.
Следующие элементы прицепного состава могут быть повреждены:
  • Автомобиль-тягач
  • Прицеп
  • Шаровая головка
  • Тягово-сцепное устройство
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальной опорной нагрузки.
Следите за тем, чтобы не превышались следующие значения:
  • допустимая опорная нагрузка,
  • допустимая масса буксируемого груза,
  • нормативная нагрузка на задний мост автомобиля-тягача,
  • полная нормативная масса как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
  • в документах на автомобиль,
  • на заводской табличке прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля.
В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
Допущенные заводом-изготовителем параметры обычно указаны на заводских табличках, а параметры для автомобиля-тягача – в разделе "Технические характеристики" подробнее.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Вверх

Указания по движению с прицепом

Общие указания

При движении с прицепом установите на заднем мосту буксирующего автомобиля давление воздуха в шинах для максимальной загрузки. Дальнейшая информация в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака подробнее.
Учитывайте, что при движении с прицепом система "ПАРКТРОНИК" подробнее и сигнализация перестроения подробнее доступны только с ограничениями или недоступны вообще.
Высота шаровой головки изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае пользуйтесь прицепом с регулируемым по высоте дышлом.
Допустимые значения массы буксируемого груза Вы найдете в разделе "Технические характеристики" подробнее.

Указания по вождению

Учитывайте также указания по системе стабилизации прицепа ESP® подробнее.
При движении на затяжных и крутых уклонах своевременно устанавливайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3 подробнее.

Это действительно и в том случае, если включен ТЕМПОМАТ или ограничитель скорости.

При необходимости переключите раздаточную коробку в положение LOW RANGE подробнее.
  • Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя и необходимость торможения для поддержания скорости снижается. В результате снижается нагрузка тормозной системы и предотвращается перегрев и преждевременный износ тормозов. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для движения с какой максимальной скоростью, обусловленной модификацией автомобиля, допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную допустимую максимальную скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при движении с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В технических характеристиках Вы можете узнать, распространяется ли это на Ваш автомобиль подробнее. При увеличенной нагрузке на задний мост, согласно допуску к эксплуатации, Вы можете двигаться с прицепом со скоростью не выше 100 км/ч. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная допустимая скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.

Советы по вождению

  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
Если прицеп начинает вилять:
Ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора.
Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
При необходимости затормозите.
Вверх

Присоединение прицепа

Указание

Учитывайте максимально допустимые габаритные размеры прицепа (ширина и длина).
Задействуйте стояночный тормоз автомобиля.
Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении "P".
Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
Присоедините прицеп .
Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
Проверьте функционирование системы освещения прицепа.
Нажмите на комбинированный переключатель вверх и вниз и проверьте, мигает ли соответствующий указатель поворота на прицепе.
Подсоединенный прицеп распознается только при правильном электрическом соединении и при исправной системе освещения. От этого также зависит работоспособность других систем, например:
  • Система ESP®
  • Система "ПАРКТРОНИК"
Вверх

Отсоединение прицепа

ОСТОРОЖНО

Указание

Задействуйте стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что автоматическая коробка передач находится в положении "P".
Предохраните автомобиль и прицеп от откатывания.
Закройте все двери и заднюю дверь.
Удалите кабель прицепа.
Отсоедините прицеп.
Вверх

Напряжение питания прицепа

Указание

гнездо электропитания прицепа Вашего автомобиля при поставке с завода подключен к сети электропитания автомобиля.
Постоянное напряжение питания от сети автомобиля подается на контакт 9 гнезда электропитания прицепа.
Дальнейшую информацию об установке электрооборудования прицепа Вы можете получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Вверх

Прицеп с 7-контактным штекером

Общие указания

Прицеп с 7-контактным штекером: Вы можете выполнить соединение с 13-контактным разъемом на шаровой головке при помощи адаптерного штекера или, при необходимости, при помощи переходного кабеля. Их Вы можете приобрести в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Подключение адаптера

Указание

Откройте крышку разъема.
Вставьте штекер в гнездо так, чтобы выступ вошел в паз гнезда, и поверните штекер до упора вправо.
Зафиксируйте крышку.
При пользовании переходным кабелем закрепите кабель на прицепе ремнями для крепления.
При выполненном соединении с гнездом система "ПАРКТРОНИК" выключена.

Мерседес G-class (внедорожник). Движение с прицепом
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности