Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций в Главе Двигатели. Действуя в описанной манере, поочередно проверьте все цилиндры.
Помните, что существует несколько групп стандартных диаметров цилиндров, разрешающих различные производственные допуски. Маркировка размерной группы обычно наносится на верхний срез блока цилиндров.
При выявлении заметных дефектов или отклонении результатов измерений от нормативных требований, блок цилиндров подлежит восстановительной механической обработке в условиях мастерской автосервиса. Если в процессе восстановительного ремонта была произведена расточка цилиндров, двигатель должен быть укомплектован новыми поршнями ремонтного (с превышением) размера.
Если состояние зеркал цилиндров в ходе выполнения проверки найдено удовлетворительным при одновременном соблюдении нормативных требований к форме цилиндров и зазорам посадки в них поршней (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы), необходимость в проточке цилиндров отпадает, - достаточно будет лишь выполнить хонингование их зеркал (см. Раздел Хонингование зеркал цилиндров).
Проверьте плоскостность сопрягаемой с головкой поверхности блока, - проверка производится в манере, аналогичной описанной для сопрягаемых поверхностей головки цилиндров (см. Раздел Чистка и проверка состояния головки цилиндров). Сравните результат измерений с требованиями Спецификаций в Главе Двигатели, в случае необходимости отдайте блок в проточку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст