Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
Перед установкой прогоните метчиком резьбовые отверстия гидротрансформатора, полностью удалив из их витков следы коррозии и старого герметика (вместо метчика можно воспользоваться старым болтом соответствующего размера, предварительно сделав в нем продольный пропил);
Удостоверьтесь в наличии на своих местах направляющих втулок и смажьте молибденсодержащей смазкой направляющий штифт гидротрансформатора и центрирующую втулку на цапфе коленчатого вала;
Проследите за правильностью установки трансмиссии на двигателе, весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
Не забудьте заменить болты крепления гидротрансформатора к приводному диску, - на первом этап болты затягиваются от руки, затем (в диагональном порядке в несколько приемов, равномерно - с требуемым усилием);
Не забудьте заменить сальники приводных валов (см. Главу Сцепление и приводные валы);
Замените уплотнительные кольца штуцерных соединений линий тракта охлаждения ATF, проследите за надежностью крепления трубок;
Не забудьте заменить уплотнительный элемент направляющей трубки щупа измерения уровня ATF.
В заключение залейте в трансмиссию необходимое количество свежей ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) и произведите регулировку троса селектора (см. Раздел Регулировка механизма выбора передач).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст