Натяжение усиленного ремня должно регулироваться только после его снятия. Проверка натяжения в рамках проведения технического обслуживания не проводится. |
Замена
V-образный ремень моделей с двигателями OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР или К/В и дизельными двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Болт крепления натяжной планки
Компоненты натяжения ремня
1 — Болт кронштейна генератора 2 — Болт крепления натяжной планки 3 — Болт нижней опоры генератора 4 — Натяжной болт приводного ремня |
Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное влияние на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется применять специальный инструмент KM-128-A. Без указанного инструмента правильно отрегулировать и проверить натяжение ремня невозможно, т.к. новый приводной ремень имеет большое предварительное натяжение. |
Проверка натяжения ремня при помощи специального прибора
Новый приводной ремень при установке должен быть натянут с усилием 450 Н. Если натяжение ремня выходит за указанные пределы, необходимо натянуть ремень. |
Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ослабление натяжения ремня на двигателе DOHC без ГУР
Двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 л с ГУР и К/В
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии указанного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях соответствующую трубу, пропустите через проушины двигателя цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь. |
Фиксация натяжного ролика
Крюк может быть изготовлен самостоятельно (В) из проволоки диаметром 4 мм. Общая длина проволоки составляет примерно 280 мм. |
Крепеж держателя силового агрегата к демпфирующей опоре
Двигатели 1.0 и 1.2 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Крепеж держателя двигателя
Точка фиксации натяжителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст