Предупреждение трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, при этом нужно быть уверенным, что кабель или шланг не растянут или не сдавлен. При необходимости заранее снимите систему тяг и рычагов стеклоочистителя, вентилятор с вязкостной муфтой, а также трубу для наддува воздуха.
10. Снимите держатель насоса для усилителя на поддоне картера.
11. Вывинтите болты поддона на блоке цилиндров.
12. Отвинтите крепежные болты (1) со стороны коробки передач от поддона, для этого необходима сменная торцевая головка с удлинителем.
2. Тщательно удалите остатки уплотнения на поверхности поддона.
3. Остатки масла тщательно удалите тряпкой, смоченной в бензине.
4. Покройте герметиком, например OPEL 15 03 166 (90 094 714), передние пазы (1 и 2), задние (3 и 4), гусеницы должны быть шириной 3 мм и высотой 2 мм.
5. Равномерно привинтите поддон с новой прокладкой с усилием 10 Н.м. Болты затягивайте не слишком сильно, чтобы не раздавить прокладку.
6. Подсоедините кабельный штекер динамометрического контроля уровня масла к поддону.
7. Двигатель освободите и привинтите опоры двигателя справа и слева с усилием 45 Н.м.
8. Установите вентилятор с вязкостной муфтой, трубу для наддува воздуха, а также систему тяг и рычагов для стеклоочистителя.
9. Установите приемную трубу глушителя.
10. Привинтите держатель насоса для усилителя к поддону.
11. Установите указатель уровня масла с новой прокладкой.
12. Привинтите болт для трубы указателя уровня к головке цилиндров.
13. Установите указатель уровня.
14. Залейте масло.
15. Проконтролируйте после пробной поездки прокладку поддона картера и сливного болта на герметичность, при необходимости слегка подвинтите болты поддона картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст