Основной метод прокачки
1. Заполните бачок новой гидравлической жидкостью. |
2. Снимите колпачок с клапана прокачки. Наденьте шланг на клапан и опустите второй конец шланга в гидравлическую жидкость. |
3. Попросите помощника выжать педаль сцепления. Откройте клапан прокачки и слейте жидкость. Закройте клапан. Отпустите педаль сцепления. |
4. Повторяйте эту операцию, пока в вытекающей жидкости не останется пузырьков воздуха. |
Прокачка с использованием комплекта с односторонним клапаном
1. В резиновой трубке такого комплекта установлен односторонний клапан, предотвращающий попадание воздуха и старой гидравлической жидкости обратно в систему. В комплект также может входить емкость для сбора старой гидравлической жидкости. |
2. После подсоединения комплекта к клапану прокачки откройте клапан. Плавно выжмите педаль сцепления и медленно отпустите ее. Повторяйте эту операцию, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух. |
Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением
Подсоединив комплект для прокачки под давлением к бачку гидравлической жидкости, для прокачки системы достаточно просто открыть клапан прокачки для слития старой гидравлической жидкости и выпуска воздуха. |
Все методы
По завершении прокачки смойте пролитую гидравлическую жидкость, надежно закрутите клапан прокачки и установите на него колпачок. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст