1. Для отыскания разрыва цепи подсоедините один из щупов контрольной лампочки к отрицательной клемме аккумулятора или массе автомобиля. |
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно расположенному как можно ближе к аккумулятору или предохранителю. |
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только в том случае, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение. |
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что часть цепи между соединением и аккумулятором исправна. |
5. Продолжайте проверку остальной части цепи таким же образом. |
6. Когда Вы найдете точку, где напряжение отсутствует, это значит, что источник неисправности лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствовало. Большинство проблем вызвано плохим соединением. |
1. Для проверки цепи на наличие короткого замыкания вначале отсоедините нагрузку цепи. |
2. Снимите предохранитель соответствующей цепи и подсоедините контрольную лампочку или вольтметр к клеммам подключения предохранителя. |
3. Подайте напряжение на цепь. Не забывайте, что в некоторых цепях напряжение присутствует только в том случае, если повернуть ключ в замке зажигания в определенное положение. |
4. Если напряжение присутствует (о чем будет свидетельствовать загоревшаяся контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что в цепи есть короткое замыкание. |
5. Если напряжения нет, но предохранитель все же перегорает при подсоединении элементов нагрузки, значит, неисправен какой-либо из этих элементов. |
1. Для проверки надежности заземления отсоедините аккумулятор и подсоедините один из щупов омметра к массе автомобиля. |
2. Подсоедините второй щуп к проводу или точке заземления, которую необходимо проверить. |
3. Сопротивление, регистрируемое омметром, должно равняться нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом. |
4. Если Вы считаете, что соединение не в порядке, разберите соединение и зачистите до чистого металла контактную поверхность и клемму провода или поверхность заземляемого элемента. |
5. Удалите полностью грязь и следы коррозии, затем при помощи ножа удалите слой краски для того, чтобы получить надежное соединение металла с металлом. |
6. При сборке надежно зафиксируйте соединение; при установке клеммы провода используйте зубчатые шайбы между клеммой и кузовом. |
7. После подсоединения для предотвращения образования коррозии нанесите на соединение слой вазелина или силиконовой смазки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст