1 – пылезащитный колпачок, 2 – штуцер прокачки, 3 – корпус рабочего тормозного цилиндра, 4 – пылезащитный чехол, | 5 – поршень, 6 – уплотнительное кольцо поршня, 7 – пружина |
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра. | |
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца тормозного цилиндра. | |
3. Извлеките оба поршня с уплотнительными кольцами из тормозного цилиндра. Поршни обычно выталкиваются давлением пружины. В противном случае выдавите поршни, подавая сжатый воздух под низким давлением в отверстие для подачи тормозной жидкости. | |
4. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты. | |
5. При наличии дефектов замените рабочий тормозной цилиндр в сборе. Имейте в виду, что тормозной цилиндр, устанавливавшийся на более ранние модели можно заменить тормозным цилиндром, который устанавливается на более поздние модели. | |
6. Замените уплотнительные кольца независимо от их состояния. | |
7. На моделях с 1992 года устанавливаются L-образные уплотнительные кольца поршня. | |
Предупреждение что ремонтный комплект деталей тормозного цилиндра раннего типа не совместим с деталями модифицированного тормозного цилиндра. | |
8. Смажьте уплотнительные кольца поршня чистой тормозной жидкостью и установите их в цилиндры, вставив между ними пружину. | |
9. Окуните поршни в чистую тормозную жидкость и установите их в рабочий тормозной цилиндр. | |
10. Установите пылезащитные чехлы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст