Опель Кадет Е. Тормозные трубопроводы и шланги

11.3. Тормозные трубопроводы и шланги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.


Предупреждение трубки или тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей.

уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности