Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, расположенным с передней стороны двигателя.
Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и через фильтр поступает в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом так же, как и все другие подвижные детали двигателя.
Для нормальной работы гидравлических толкателей клапанов масло подается к ним под давлением.
Предохранительный клапан давления ввинчен в корпус масляного насоса. Перепускной клапан расположен в основании масляного фильтра. Датчик давления масла ввинчен в корпус масляного насоса.
Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя системы вентиляции картеры отличаются.
Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя, и пары масла оттягиваются через шланги в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров картерные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежей топливо-воздушной смесью и дожигаются в камере сгорания. В результате этого уменьшается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Крепление шланга вентиляции картера к головке блока цилиндров на двигателе 1,8 л
1 – переходник; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – полый винт; 4 – клапан термостата; 5 – пружина; 6 – пробки; 7 – уплотнение; 8 – стопорное кольцо; 9 – масляный радиатор; 10 – резиновая опора; 11 – шайба; 12 – гайка; | 13 – кронштейн; 14 – кронштейн; 15 – гайка; 16 – шайба; 17 – болт; 18 – напорный трубопровод; 19 – возвратный трубопровод; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – зажим; 22 – зажим; 23 – болт; 24 – гайка |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст