МОДЕЛИ 1,4 И 1,6 Л
Расположение элементов одноточечной системы впрыска топлива на модели 1,4 л
1 – корпус дросселя, 2 – датчик уровня топлива и топливный насос, 3 – фильтр, 4 – регулятор давления топлива, 5 – топливная форсунка, 6 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 7 – шаговый двигатель, управляющий подачей воздуха на оборотах холостого хода, 8 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости, | 10 – датчик скорости, 11 – заглушка октанового числа (95/ 91), 12 – датчик кислорода, 13 – распределитель зажигания с датчиком Холла, 14 – контроль двигателя, 15 – разъем ALDL, 16 – жгут проводов, 17 – блок управления, 18 – трехсекционный катализатор, 19 – выхлопная система, 20 – термозащитный экран, 21 – топливозаливная горловина, 22 – система управления демпфированием |
Детали корпуса дросселя/ топливной форсунки на моделях 1,4 и 1,6 л
1 – прокладка воздушного фильтра, 2 – топливная форсунка, 3 – держатель топливной форсунки, 4 – верхнее уплотнительное кольцо круглого сечения, 5 – нижнее уплотнительное кольцо круглого сечения, 6 – верхняя часть корпуса, 7 – прокладка, 8 – соединительная муфта подачи топлива, 9 – уплотнение, 10 – соединительная муфта возврата топлива, 11 – диафрагма регулятора давления топлива, 12 – пружина регулятора давления топлива, | 13 – гнездо пружины регулятора давления топлива, 14 – крышка регулятора давления топлива, 15 – уплотнение соединения проводов, 16 – корпус дросселя, 17 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 18 – шаговый двигатель, регулирующий подачу воздуха на оборотах холостого хода, 19 – уплотнительное кольцо круглого сечения, 20 – винт регулировки оборотов холостого хода, 21 – пружина, 22 – заглушка, 23 – вакуумный фланец, 24 – уплотнение вакуумного фланца, 25 – фланец корпуса дросселя, устанавливаемый на впускной коллектор |
Измерение расстояния от сопрягаемой поверхности фланца шагового двигателя до кончика плунжера
Для доступа к соответствующим элементам корпуса дросселя/ топливной форсунки снимите корпус воздушного фильтра (см. рис. Детали корпуса дросселя/ топливной форсунки на моделях 1,4 и 1,6 л). |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
ВЕРХНИЙ КОРПУС ДРОССЕЛЯ
1. Отсоедините электрические разъемы от корпуса дросселя. |
2. Отсоедините тягу, затем отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя со шпилек впускного коллектора. Снимите прокладку и очистите сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите прокладку между корпусом дросселя и впускным коллектором. Затяните гайки крепления корпуса дросселя требуемым моментом. |
1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе расположен на перегородке моторного отсека. Отсоедините от датчика электрический разъем и вакуумный шланг. Снимите датчик с перегородки моторного отсека. |
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Вакуумный шланг расположите таким образом, чтобы он был равномерно наклонен вниз от датчика давления во впускном коллекторе до корпуса дросселя. |
1. Для доступа к блоку управления снимите отделку с правой стороны в углублении для ног переднего пассажира. | |
2. Отсоедините от блока управления электрический разъем, затем отвинтите винт крепления и снимите блок управления. | |
3. Блок управления состоит из двух частей: основного блока управления двигателем и программируемого блока памяти. Не рекомендуется самостоятельно разделять блоки. Определение неисправностей блоков необходимо производить на станции технического обслуживания Opel с применением специального оборудования. Если при включении зажигания из блока управления слышен шум, возможно, он поврежден из-за ненадежного соединения контактов между блоками. | |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте правильность и надежность подсоединения электрического разъема. |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
1. Слейте часть охлаждающей жидкости так, чтобы уровень охлаждающей жидкости находился ниже датчика температуры охлаждающей жидкости. |
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и вывинтите датчик. Отметьте расположение уплотнительного кольца датчика. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию, но при этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо датчика. |
ДАТЧИК СКОРОСТИ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика скорости, расположенного рядом с тросом привода спидометра. Отвинтите соединительную гайку и снимите трос привода спидометра с датчика. |
2. Вывинтите датчик скорости из коробки передач. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст