Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала.
Воздушный фильтр, установленный на карбюраторе, содержит сменный фильтрующий элемент. Перед воздушным фильтром установлен терморегулятор с заслонкой. Терморегулятор поддерживает температуру поступающего в двигатель воздуха на оптимальном уровне за счет того, что заслонка, управляемая терморегулятором, обеспечивает либо поступление в двигатель холодного воздуха, либо воздуха, подогретого выпускным коллектором.
Топливный насос забирает топливо из топливного бака и через фильтр подает его к карбюратору. Избытки топлива по возвратному трубопроводу возвращаются в топливный бак. Предупреждение и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.
системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место большим количеством воды.
топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст