Снятие и установка
1. Снимите воздушный фильтр. | |
2. Отсоедините трос принудительного включения пониженной передачи от карбюратора, для чего извлеките скобу, крепящую оболочку троса к кронштейну и используя рычаг, снимите трос с шарового шарнира рычага карбюратора. | |
3. Со стороны коробки передач отвинтите зажимной болт от втулки оболочки троса, переместите втулку вверх и отсоедините трос. | |
4. Извлеките механизм регулировки натяжения троса из кронштейна, для чего нажмите на блокирующие выступы. | |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
6. Затем отрегулируйте трос. |
Регулировка
1. Проверьте, что трос акселератора имеет незначительное провисание при отпущенной педали акселератора. |
2. При необходимости отрегулируйте трос, вращая упорный винт педали акселератора. |
3. Попросите помощника медленно нажать педаль акселератора до касания ее механизма принудительного включения пониженной передачи. В этом положении дроссельная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта. |
4. При необходимости отрегулируйте конец троса на карбюраторе. |
5. Попросите помощника нажать педаль акселератора до упора. При наличии правильной регулировки, храповик саморегулирующегося механизма должен издавать щелчки. |
6. Дальнейшая регулировка троса не требуется. |
7. Отпустите педаль акселератора и установите воздушный фильтр. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст